Исследования

Все исследования
Все исследования
ТВ
Радио
Digital
DOOH
Месяц
Все
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Год
Все
2025
2024
2023
2022
2021

Взгляд на рынок

Новости 1
18 марта, 2025

Телевидение 4.0: стриминг телеканалов — новый инструмент на рынке видеорекламы

Новости 2
31 января, 2025

Нативная реклама: как продать, не продавая

Новости 3
28 декабря, 2024

Алексей Крупенин: итоги года в сегменте Digital Video

Новости 4
25 декабря, 2024

Видео в фокусе: тренды 2024 и новые рекламные возможности

Новости 5
10 декабря, 2024

Вовлеченность в эпоху интерактивности: как меняется отношение пользователей к видеоплатформам

Новости 6
05 декабря, 2024

Юлия Андрюшова: «Рынок радиорекламы достиг максимальных значений за последние 10 лет»

Новости 7
05 декабря, 2024

Вектор на регионы

Новости 8
11 октября, 2024

«С потребителем нужно говорить на одном языке»: специфика креативных услуг в регионах

Новости 9
10 октября, 2024

Вклад региональных брендов в общее развитие российской рекламы

Новости 10
26 августа, 2024

Эдуард Айрапетян расскажет о реализованных лицензионных кейсах и новых медиафраншизах ГПМ Реклама на Moscow Licensing Summit 2024

Новости 11
13 августа, 2024

Алексей Крупенин: нам доверяют самое дорогое – построение бренда

Новости 12
11 июня, 2024

Долгосрочные точки роста и новые смыслы рекламной индустрии

Новости 13
11 апреля, 2024

Екатерина Куцына: о «золотой эре» видеоплатформ

Новости 14
10 апреля, 2024

Отечественный инфлюенс-маркетинг 2.0

Новости 15
12 марта, 2024

Алексей Филия: видео — крайне важный вид рекламы, и он в дефиците

Новости 16
26 декабря, 2023

Марина Турова выступила экспертом в статье Brand.Life.Inspiration «Цифровизация увлечений»

Новости 17
22 декабря, 2023

«Big Data, омниканальность и персональный подход» — тренды 2024 года

Новости 18
07 декабря, 2023

Самые волнующие вопросы о взрослом лицензировании

Новости 19
30 ноября, 2023

Комментарий Веры Леоновой для журнала НРФ

Новости 20
30 ноября, 2023

Екатерина Макаренкова, Getintent: «Как Getintent разработал отечественную технологию динамического ретаргетинга»

Новости 21
30 ноября, 2023

Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Малый и средний бизнес в охватных медиа»

Новости 22
14 ноября, 2023

Как digital-маркетинг развивает цифровую экономику

Новости 23
02 ноября, 2023

Лицензирование по-взрослому

Новости 24
19 июля, 2023

О рекламных возможностях для зарубежных и отечественных брендов в интервью с Алексеем Филией в рамках ПМЭФ-2023

Новости 25
05 июля, 2023

Юлия Андрюшова в Российском рекламном ежегоднике 2022!

Новости 26
30 июня, 2023

Алина Ефимова и эксперты рынка поделились своими взглядами о перспективах ТВ-спонсорства в рамках обзорной статьи ORO

Новости 27
30 января, 2023

Алексей Крупенин и эксперты конкурса «МИКС» рассказали о современных решениях рекламного рынка

Новости 28
08 декабря, 2022

Алексей Крупенин поделился экспертным взглядом на мобайл в блиц-интервью НРФ’6

Новости 29
08 декабря, 2022

Даниил Рязанцев рассказал об особенностях трансформации ТВ в блиц-интервью НРФ'6

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое