Кейсы
Кейс ГПМ Реклама, «Маркетинг для бизнеса» и Violette: к звёздам – как по нотам с помощью спецпроекта 360°
Кейс ГПМ Реклама, Proximity Media и ГК ФСК: как увеличить знание о застройщике и конверсию в покупку недвижимости с помощью Streaming Ads
Кейс ГПМ Реклама и 2ГИС: как повысить знание о новой функции приложения с помощью интерактивного ТВ
Кейс ГПМ Реклама, «Павелецкой Плазы» и Energy: как зарядить аудиторию энергией офлайн-шопинга
Кейс LADA, ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и OMD OM Fuse: как разыграть автомобиль среди фанатов хоккея на «Матч ТВ»
Кейс ГПМ Реклама и компании «Этажи»: как повысить продажи при помощи лицензионной коллаборации
3,5 млн зрителей в эфире: как «Суббота!» и OZON запустили «Пункт выдачи подарков» и каких результатов удалось добиться за 15 дней
Кейс «Пятницы!» и «Совкомбанка»: как привлечь к розыгрышу шуб 5 млн зрителей
Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре
Кейс «Газпромбанка» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: как увеличить знание аудитории о банке и его продуктах с помощью кросс-медийного проекта
Кейс «Пятницы» и «Самоката»: как повысить знание бренда с помощью интерактивных механик
Кейс «Русскарт», сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и телеканала «Пятница!»: как влюбить аудиторию в новый бренд с помощью магии розового
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?