Взгляд на рынок

18 марта, 2025ТВDigital

Телевидение 4.0: стриминг телеканалов — новый инструмент на рынке видеорекламы

31 января, 2025ТВDigital

Нативная реклама: как продать, не продавая

28 декабря, 2024Digital

Алексей Крупенин: итоги года в сегменте Digital Video

25 декабря, 2024Digital

Видео в фокусе: тренды 2024 и новые рекламные возможности

10 декабря, 2024Digital

Вовлеченность в эпоху интерактивности: как меняется отношение пользователей к видеоплатформам

05 декабря, 2024РадиоНРФ

Юлия Андрюшова: «Рынок радиорекламы достиг максимальных значений за последние 10 лет»

05 декабря, 2024ТВНРФ

Вектор на регионы

11 октября, 2024ТВ

«С потребителем нужно говорить на одном языке»: специфика креативных услуг в регионах

10 октября, 2024ТВ

Вклад региональных брендов в общее развитие российской рекламы

26 августа, 2024Лицензирование

Эдуард Айрапетян расскажет о реализованных лицензионных кейсах и новых медиафраншизах ГПМ Реклама на Moscow Licensing Summit 2024

13 августа, 2024Digital

Алексей Крупенин: нам доверяют самое дорогое – построение бренда

11 июня, 2024НРФМСП

Долгосрочные точки роста и новые смыслы рекламной индустрии

11 апреля, 2024Digital

Екатерина Куцына: о «золотой эре» видеоплатформ

10 апреля, 2024DigitalБлогеры

Отечественный инфлюенс-маркетинг 2.0

12 марта, 2024ТВDigital

Алексей Филия: видео — крайне важный вид рекламы, и он в дефиците

26 декабря, 2023ТВDigital

Марина Турова выступила экспертом в статье Brand.Life.Inspiration «Цифровизация увлечений»

22 декабря, 2023Digital

«Big Data, омниканальность и персональный подход» — тренды 2024 года

07 декабря, 2023Лицензирование

Самые волнующие вопросы о взрослом лицензировании

30 ноября, 2023НРФ

Комментарий Веры Леоновой для журнала НРФ

30 ноября, 2023DigitalНРФ

Екатерина Макаренкова, Getintent: «Как Getintent разработал отечественную технологию динамического ретаргетинга»

30 ноября, 2023МСПНРФ

Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Малый и средний бизнес в охватных медиа»

14 ноября, 2023DigitalНРФ

Как digital-маркетинг развивает цифровую экономику

02 ноября, 2023Лицензирование

Лицензирование по-взрослому

19 июля, 2023ПМЭФ

О рекламных возможностях для зарубежных и отечественных брендов в интервью с Алексеем Филией в рамках ПМЭФ-2023

05 июля, 2023Радио

Юлия Андрюшова в Российском рекламном ежегоднике 2022!

30 июня, 2023ТВ

Алина Ефимова и эксперты рынка поделились своими взглядами о перспективах ТВ-спонсорства в рамках обзорной статьи ORO

30 января, 2023Digital

Алексей Крупенин и эксперты конкурса «МИКС» рассказали о современных решениях рекламного рынка

08 декабря, 2022Digital

Алексей Крупенин поделился экспертным взглядом на мобайл в блиц-интервью НРФ’6

08 декабря, 2022ТВDigital

Даниил Рязанцев рассказал об особенностях трансформации ТВ в блиц-интервью НРФ'6

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое