30 ноября, 2023
НРФ

Комментарий Веры Леоновой для журнала НРФ

На рынке медиа сейчас высоко востребованы такие компетенции, как креативность, способность мыслить нестандартно, гибкость и умение подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства. В сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») мы также уделяем особое внимание развитию данных навыков у наших сотрудников. Наша система обучения ориентирована на потребности и цели бизнеса. Важно, чтобы функция L&D (обучения и развития) оценивала свое влияние на результаты работы компании в целом. Например, в прошлом году мы реализовали образовательную программу для генерации новых проектов и продуктов, часть из которых прошла конкурсный отбор и была внедрена в текущие бизнес-процессы. Также у нас есть программа кросс-функциональных стажировок, в рамках которой сотрудники имеют возможность расширить область профессиональных знаний и обменяться опытом с коллегами. Это помогает развивать потенциал, креативность команды и усиливать внутренние коммуникации.