Новости

ТВ, маркетплейсы и креатив: как региональные бренды выходят на большой рынок

«Люди покупают не квадратные метры, а образ жизни», — Виктория Блохина, департамент лицензирования и промо ГПМ Реклама

Лауреаты ГПМ Реклама на юбилейной Премии «Медиа-Менеджер России»

Короли рекламного контента

Рекламный город 2025: спикеры ГПМ Реклама приняли участие в AdIndex City Conference

Алина Зиннатуллина: хайп требует осознанности и ответственности

Дарья Пугачева: алгоритмы персонализации меняют принципы медиапотребления

Борис Ханчалян: медиапроекты можно использовать для продвижения страны за ее пределами

Юлия Голубева: ценность счастья, к которому пришел в коллективе, может повлиять на выбор молодежью профессионального пути

Борис Ханчалян: медиа определяют, какие профессии в России станут актуальными в ближайшие годы

Сохранение культурной идентичности России и продвижение национального культурного кода — одна из важнейших дискуссий ПМЭФ

Антонина Приезжева: сейчас эмоциональный интеллект необходим всем членам команды
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?