Новости

Алина Зиннатуллина: хайп требует осознанности и ответственности

Дарья Пугачева: алгоритмы персонализации меняют принципы медиапотребления

Борис Ханчалян: медиапроекты можно использовать для продвижения страны за ее пределами

Юлия Голубева: ценность счастья, к которому пришел в коллективе, может повлиять на выбор молодежью профессионального пути

Борис Ханчалян: медиа определяют, какие профессии в России станут актуальными в ближайшие годы

Сохранение культурной идентичности России и продвижение национального культурного кода — одна из важнейших дискуссий ПМЭФ

Антонина Приезжева: сейчас эмоциональный интеллект необходим всем членам команды

Впервые на российском ТВ! Инновационная коллаборация программы «Центральное телевидение» на НТВ и ИИ-помощника GigaChat от Сбера

Борис Ханчалян рассказал о планах международного сотрудничества по обмену блогерами

Альбина Мухаметзянова: нужно учиться упаковывать наши культурные коды для международного рынка

Александра Кошарницкая: сильная сторона БРИКС — в признании права на существование разных культур

Вызовы и перспективы медиаиндустрии в России обсудили на конференции «МедиаФорсайт»
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?