13 августа, 2024
Digital

Алексей Крупенин: нам доверяют самое дорогое – построение бренда

Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») отметил на конференции Group4Media «Цифровой авангард» перспективы развития рекламного бизнеса в России и рассказал о планах компании расширить сотрудничество с китайскими партнерами.

Уход иностранных конкурентов и дефицит качественного инвентаря на отечественном рынке привели к возникновению двух полярных явлений. С одной стороны, динамично развиваются отрасли influencer marketing, нативной рекламы и стриминга. Но с другой, растет объем фрода, что не может не вызывать опасения со стороны рекламодателей, агентств и селлеров.
Рекламодатели – то самое звено, которое, если будет более требовательным, на выходе получит более качественные продукты. Требовательность – это не каприз, а то, что надо растить и что позволит сделать рынок лучше. Роль верификаторов становится все более важной. На рынке есть игроки, в том числе отечественные, которые занимаются верификацией инвентаря. С ними необходимо взаимодействовать и дружить.
Учитывать тренды важно, но ключевое, чем следует руководствоваться, – это цели и задачи, стоящие перед бизнесом. В настоящее время фиксируется огромный спрос на видео и большие экраны, остается крайне востребованным influencer marketing и нативная реклама.
В 2023 году в структуру «Газпром-Медиа Холдинга» вошло агентство «Инсайт Люди». Сегодня оно объединяет более 2500 эксклюзивных блогеров по всей России. Сервис Native Rent в контуре ГПМ Реклама, по данным компании, демонстрирует рост выручки более 50% год к году. Онлайн-кинотеатр PREMIER стал лидером рынка по динамике роста выручки среди видеосервисов, а ежедневная аудитория RUTUBE превысила 5 млн человек.
У нас масса видеопродуктов во всех ипостасях. В частности, RUTUBE и PREMIER как локомотивы растут очень быстро и бурно.
ГПМ Реклама продвигает 17 китайских брендов на площадках Холдинга. Недавно компания провела Большой китайский завтрак, в рамках которого обсуждались вопросы российско-китайских отношений. Для рекламодателей из Китая, по мнению эксперта, в приоритете – не перформанс, а построение знания бренда. В этом помогают медиа: телевидение, радио и охватные цифровые ресурсы в портфеле селлера.
Наша экспертиза востребована. Мы удачно и эффективно доносим истории и ценности китайских брендов до российской аудитории.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое