22 декабря, 2023
Digital

«Big Data, омниканальность и персональный подход» — тренды 2024 года

В рамках конференции Group4Media «Медиаркания» Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», поделилась своим видением о драйверах рынка, важности создания новых продуктов и планах развития компании в будущем году.

Раскрывая каждый из трендов:

  • Big Data или данные, основанные на глубокой аналитике, можно смело считать кислородом современного маркетинга.
  • Машинное обучение и искусственный интеллект формируют основы любой современной технологической компании, позволяя оптимизировать процессы, контролировать эффективность и давать прогнозируемый результат.
  • Омниканальность представляет собой микс между традиционными и новыми цифровыми каналами. Сегодня рекламодателю очень важно быть рядом с клиентом на всем его пути. А баланс между брендинговыми и перформанс-инструментами становится очевиден в условиях построения бренда и получения прибыли здесь и сейчас.
  • Персонализированный подход строится на тщательной работе с аудиторией. Многочисленные зарубежные и локальные исследования подтверждают, что наше поведение как пользователей сильно изменилось. Мы стали более осознанными и внимательными к нашим эмоциям, а пользовали стали уделять больше внимания творчеству, именно поэтому аудио и видеостриминги с качественным контентом, а также UGC-платформы пользуются особым спросом.
Отдельно стоить выделить, что фокусом 2023 года для всей индустрии стало создание основ новой диджитал-эпохи.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» в качестве ведущего игрока отечественного рынка ощущает свою ответственность, поэтому предлагает эффективные инструменты для решения полного спектра задач рекламодателей и планирует наращивать свою экспертизу в следующем году.
Основной наш фокус будет лежать в зоне развития цифровых платформ. Мы на это смотрим как на синергию трехсоставляющих: аудитория, креаторы, рекламодатели. Мы инвестируем в развитие авторов, которые создают классный контент. Контент, в свою очередь, привлекает аудиторию, а аудитория предоставляет больше возможностей для рекламодателей. Так, мы запускаем вечный двигатель, который развивает весь рынок.