19 июля, 2023
ПМЭФ
О рекламных возможностях для зарубежных и отечественных брендов в интервью с Алексеем Филией в рамках ПМЭФ-2023
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа», рассказал о трансформации структуры российского рекламного рынка и ответе ведущего селлера на новые вызовы отрасли в интервью для AdIndex на Петербургском международном экономическом форуме 2023.
По мнению Алексея Филии, всплеск деловой активности и позитивные результаты рекламных продаж связаны как со стремлением отечественных брендов занять свободные ниши, так и с уходом с рынка крупных зарубежных платформ и игроков, которые освободили место для альтернативных конкурентных предложений.
Эксперт подчеркнул, что нет значимой разницы в запросах между отечественными и зарубежными брендами, которые остались на российском рынке, так как в данный момент грань между ними стерта.
Хотят дешево получить доступ к абсолютно всей аудитории. Желательно, чтобы это было видео. Мы в этой зоне успешно работаем. Придумали несколько хороших видеопродуктов и позволяем наиболее быстро достигать охватов в самых больших целевых аудиториях. Что всегда умели делать, то и продолжаем выдавать индустрии.
Также спикер прокомментировал повестку ПМЭФ по выстраиванию партнерских связей со странами БРИКС и тихоокеанским регионом. По его мнению, российские селлеры могут предложить новым игрокам экспертизу и рекомендации по выбору целевой аудитории, а также подсказать наиболее короткий путь к широким охватам и продажам.
Кроме того, Алексей Филия отметил активность отечественных компаний, которые спешат заявить о себе, пока открыто «окно возможностей» для продвижения и развития брендов.
Очевидно, что рано или поздно ситуация нормализуется и все те, кто имеют триллионные, миллиардные бизнесы на территории нашей страны, найдут способ вернуться. Кто-то уже это сделал, но 30-40% самых осторожных ещё не вернулись, и их ниши всё ещё можно занять. Локальный бизнес очень вовремя и быстро сориентировался — многие бренды уже созданы, креативы отсняты, и много интересных кейсов мы увидим в ближайшее время.
В интервью Алексей Филия рассказал о высокой востребованности продуктов «Газпром-Медиа» на рынке и практически тотальной распроданности инвентаря до сентября 2023 года. Ключевым анонсом спикера стал запуск нового рекламного продукта.
Следующий инструмент, который мы предложим рынку, и будем этим гордиться, позволит рекламодателям в рамках одних суток получить доступ к колоссальной аудитории. Есть масса задач у брендов, когда важно в рамках одного или нескольких дней получить огромный охват. За лето мы все тесты проведем, и уже осенью этот продукт, вероятнее всего, покажем.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?