При подготовке кампании мы непременно учитываем целевую аудиторию и ценности бренда. Контент “Битвы пикников” на ТНТ совпал с брендом “Зефирюшки” по всем критериям. Мы знали, что маршмеллоу максимально нативно встроится в контекст программы, и вдохновили рекламодателя нашими идеями. Спонсорство на ТВ стало новым опытом для бренда, но его уже хочется повторить. Мы не только повысили знание. Мы создали дополнительный импульс к покупкам.
ГК “Сладкая Сказка” — первый производитель маршмеллоу в России. В какой-то момент “Зефирюшки” стали “символом” этой новой категории. Но с ростом популярности “Зефирюшек” растет и количество конкурентов. Наша задача — сохранять лояльность потребителей, постоянно подогревать интерес к бренду, выпуская новинки и удивляя их новыми способами приготовления маршмеллоу. Самые популярные в мире десерты — из маршмеллоу, пожаренного над огнем. Поэтому в коммуникации с нашим потребителем у “Зефирюшек” BBQ XXL появился слоган: “Шашлык — не только мясо!”. И предложение коллег из агентства “Маркетинг для бизнеса” поучаствовать в спонсорской интеграции ТВ-шоу “Битва пикников” телеканала ТНТ настолько отвечало нашей концепции продвижения, что мы не раздумывая согласились. С уверенностью могу назвать этот опыт успешным. Союз трех фонтанирующих идеями команд — “Маркетинга для бизнеса”, телеканала ТНТ и “Сладкой Сказки” создал классную коллаборацию двух продуктов — “Битва пикников” и “Зефирюшки”, и мы надеемся, что это только первый шаг на пути нашего дальнейшего успешного сотрудничества!
Снять еду может любой фудблогер, а вот для того, чтобы интеграции в ТВ-проект получились максимально эффективными, нужны несколько условий. Первое — охватный канал, и здесь понятно, почему мы выбрали ТНТ. Второе — популярный и релевантный проект. В этом отношении у “Зефирюшек” и “Битвы пикников” получился идеальный и притом небанальный дуэт. Третье — харизматичный ведущий. Здесь без комментариев: Дмитрий Левицкий и Рома Юнусов — команда мечты. Идея и формат проекта позволили не только органично — я не люблю слово “нативно” — интегрировать продукт, как неотъемлемую часть пикника, но и показать варианты его использования в подходящей ситуации потребления с вовлечением разной аудитории.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку сейлз-хауса «Газпром-Медиа»,
чтобы знать всё о наших продуктах и трендах рынка!