
Кейс Сбера, ГПМ Реклама и СберМаркетинга: как связать эмоции и впечатления с продуктом бренда
О том, как запустить органичные игры на «Авторадио» и превратить автокредитование в авторское отступление спонсора
Совместный проект ГПМ Реклама, СберМаркетинга и Сбера направлен на переосмысление подхода к продвижению автокредитов. Это высококонкурентная категория, где нужны свежие, интересные и эмоционально вовлекающие подходы в стандартных каналах. Поэтому появилась идея создать кампанию, построенную вокруг личных ассоциаций слушателей. Вместо того чтобы ограничиться сообщением об условиях автокредитования, представили автомобиль как символ новых впечатлений и перемен в жизни. Медиасредой стало утреннее драйв-шоу «Поехали!» на «Авторадио», в котором ведущие развлекают аудиторию, обсуждая машины и истории автомобилистов.
Задачи
повысить знание аудитории об автокредитовании от Сбера;
сформировать доверие к продукту через интеграцию в живой и вовлекающий формат радиоигры.
Реализация
Главная мысль проекта: автомобиль становится ключом к новым открытиям, а Сбер уже сделал все, чтобы покупка машины стала комфортной и доступной. Этот посыл транслировался в спонсорских заставках и роликах-анонсах об автокредитовании в банке. Как авторское отступление спонсора, они включались в начале и в конце радиоигр, органично дополняя программу.
Кампания была разделена на два этапа. Первый стартовал с игры «Звезды за рулем». Ведущие шоу — Иван Броневой и Денис Курочкин — рассказывали слушателям короткие зарисовки о популярных автомобилистах. Аудитории предлагалось угадать, основана история на реальных событиях или является вымыслом. За правильные ответы участники получали приз — умную колонку.
На следующем этапе инициативу передали слушателям. В телеграм-канале «Авторадио» опубликовали конкурсный пост «Истории с пробегом», где подписчикам предложили поделиться воспоминаниями, связанными с автомобилями: от покупки первой машины до нестандартных ситуаций на дороге. Каждый день одна из историй становилась темой эфира, а автор — участником шоу. Победителю также дарили умную колонку.
Конкурс анонсировали в рамках игры «Звезды за рулем», что помогло связать два этапа кампании. Через игровой формат тема личного автомобиля становилась естественной частью разговора, а мысль о том, что у каждого водителя рождаются свои приключения, закрепилась на уровне эмоций.
Результаты
Охват рекламной кампании в эфире (ЦА) — более 10,6 млн.1
Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА — более 20,5 млн.1
Суммарный охват по показам в социальных сетях — более 44 тыс.2
В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке классические механики продвижения банковских продуктов постепенно теряют эффективность. Новые рекламные решения особенно востребованы в категориях, где рациональный выбор сопряжен с доверием потребителей, репутацией бренда и эмоциональной привязанностью к его ценностям. Среди них можно выделить такое направление, как автокредитование.
Для реализации проекта было выбрано одно из самых топовых шоу. С утра, когда слушатели спешат на работу или по делам, ведущие анонсируют конкурс. Такой формат наиболее лояльно воспринимается аудиторией. Во-первых, это звучные голоса страны, которые все знают. Во-вторых, конкурс — это всегда азарт. Чтобы не терять интереса у слушателей, механики на двух неделях были разные, при этом их объединяла общая идея клиента: если вам нужны сервисы для автомобиля, то вам в Сбер.
Состав команды
Ксения Краснобаева, исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто
Анна Мишенькина, руководитель направления маркетинга индустрии Авто
Елизавета Сергушова, руководитель ключевых проектов маркетинга индустрии Авто
Яна Пономарева, руководитель проектов маркетинга индустрии Авто
Михайленко Дарья, руководитель группы по закупке офлайн-медиа Радио
Степанов Дмитрий, руководитель направления. Индустрия Авто, Навигации и Технологий
Марина Градова, руководитель отдела продаж радио ГПМ Реклама
Валентина Амниашвили, руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио
1Mediascope, Radio Index. Россия 100+. Январь — Июнь2024. All
2Данные внутренней аналитики ГПМ Радио
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?










