
Кейс ГПМ Реклама и банка «Уралсиб»: как музыкальное шоу стало каналом бренд-коммуникации
О том, как объединить банк, музыкальное шоу, и нейросеть, чтобы получилась «Конфетка», — в кейсе
Многие финансовые продукты на первый взгляд кажутся сложными и далекими от повседневной жизни. Чтобы изменить это восприятие и выстроить эмоциональную связь с аудиторией, Банк «Уралсиб» и ГПМ Реклама объединили ТВ, диджитал и нейротехнологии в рамках музыкального шоу «Конфетка» на ТНТ. Интерактивный формат, вовлечение зрителей и персонализированные треки сделали коллаборацию эффектной, а главное — помогли банку стать ближе к своей аудитории. Почти как любимый плейлист.
Задачи
Привлечь новую аудиторию и повысить лояльность к бренду.
Увеличить узнаваемость бренда среди широкой аудитории.
Укрепить образ «Уралсиба» как надежного и универсального игрока на финансовом рынке.
Реализация
Платформой проекта стал третий сезон шоу «Конфетка» на ТНТ — музыкального формата с высоким уровнем вовлечения. В нем звезды шоу-бизнеса превращают неизвестные интернет-песни в хиты. Специально для интеграции с банком «Уралсиб» в шоу впервые внедрили механику зрительского голосования: зрители получили возможность самостоятельно выбирать трек, который понравился больше всего.
Ведущие шоу — Марина Кравец и Гарик Мартиросян — в каждом выпуске рассказывали о продукте банка, объясняли механику голосования и мотивировали зрителей перейти на сайт «ТНТ Онлайн» сразу после эфира. Такой формат органично встроился в сюжет шоу и стал ключевым драйвером взаимодействия с проектом. Каждую программу автор песни, победившей в зрительском голосовании, получал 100 тыс. рублей от банка «Уралсиб». Дополнительно среди голосовавших телезрителей разыгрывались музыкальные призы — колонки, микрофоны и наушники.
Чтобы сильнее вовлечь аудиторию, специалисты запустили специальную диджитал-активацию — тест, который определял, как звучит ваша персональная конфетная песня. Тексты были написаны креативной командой ГПМ Реклама, а музыкальную магию создала нейросеть Suno. Каждая песня передавала «вкус» настоящих конфет — от ягодной жвачки до шоколада.
В результате команда проекта выпустила альбом из 15 музыкальных треков, доступных для прослушивания в рамках диджитал-кампании. Они стали логическим продолжением шоу, усилив эмоциональное вовлечение.
Результаты
Спонсорская интеграция банка «Уралсиб» в шоу показала высокую эффективность, обеспечив широкий охват и вовлеченность аудитории.
200 млн рекламных контактов в эфире шоу на ТНТ1
15 млн уникальных зрителей проекта1
более 100 тыc. прослушиваний нейропесен на сайте2
более 30 тыс. голосов за любимый переделанный трек2
охват лендинга вырос на 250%2
CTR анонсов в пять раз выше ожидаемого2
Проектная команда
Василий Хозяинов, старший вице-президент по маркетингу и внешним коммуникациям
Ольга Доманова, начальник управления, заместитель руководителя департамента
Данила Разуваев, креативный директор
Михаил Гордиевский, руководитель дирекции рекламы
Динара Халил, главный эксперт дирекции рекламы
Татьяна Озирная, главный эксперт дирекции рекламы
Лукерья Родионова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4
Ольга Брагина, менеджер по прямым коммуникациям
Вероника Беликова, ведущий продюсер спонсорских проектов
Екатерина Иванкова, старший менеджер спецпроектов
Александра Кузнецова, старший менеджер отдела продаж цифрового инвентаря
Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов
Кира Белобородова, креативный копирайтер
1Mediascope, Россия 0+, январь — март 2025, канал ТНТ, ЦА все 18+, 05:00–29:00.
2По данным «Яндекс Метрики». 11.01.2025–16.03.2025.
ГПМ Реклама, телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?










