Несмотря на задачи охвата и роста узнаваемости, мы не ориентировались при выборе рекламных сетей исключительно на медийные и стоимостные показатели (CPM и CPV). Дополнительным критерием при оценке выбрали CTR, а также метрики, касающиеся фрода и пост-клика. Такой подход позволил выделить среди рекламных сетей лидеров, которые давали не только оптимальную стоимость контакта и досмотра видео, но и качественный трафик на сайт. Одним из таких лидеров стала сеть ГПМ. Важно отметить, что все показы и клики были верифицированы, так что в нашей многофакторной оценке учитывались метрики Viewability, Brand Safety и процент фрода.
Российский рынок сегодня предлагает огромное количество площадок на выбор рекламодателя. Однако для проведения рекламной кампании очень важно ориентироваться не только на первичные рекламные показатели – нужно также анализировать пост-кампейн-метрики. В сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» нам удалось собрать обширную партнерскую сеть «прозрачных» сайтов с разнообразным контентом. Охват сети ежемесячно — более 60 млн уникальных пользователей. Все площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему, имеется большое количество других настроек РК. Большое спасибо коллегам из компании «Самолет Плюс» и агентства NMi, что выбрали нас в качестве своего партнера в реализации данного кейса и смогли оценить эффективность совместной работы.
Каких результатов ожидают от OLV-кампаний? Безусловно, это акцент на охват, рост метрик, Brand Safety. Мы же ко всему прочему получили нетривиальные и медийные источники, что говорит о качестве контакта и 100%-м попадании в целевую аудиторию бренда. Связываем этот успех с высоким качеством трафика, который нам обеспечили площадки, подобранные «Квантом» и сейлз-хаусом «Газпром-Медиа».
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?