27 июня, 2024
ТВ
Лицензирование

Автостопом по рекламной галактике вместе со спикерами ГПМ Реклама

Эксперты ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга») выступили на «космической» конференции AdIndex City.

26 июня в рамках AdIndex City 2024 состоялся «межгалактический слет» брендов и специалистов рекламной индустрии. Игроки рынка отметили изменения в различных сегментах и рассказали, какие инструменты уже стали реальностью вселенной рекламы, а что пока остается фантастикой.
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама, принял участие в секции «Трафик 2024: разгони меня, если сможешь». Ключевой темой панели стало обсуждение проблемных зон, связанных с борьбой с фродом.
Эксперт заявил, что 50% мирового интернет-трафика – боты. 2/3 из них работают не в интересах отрасли, негативно влияя на доверие к рекламному рынку. В том числе данная ситуация актуальна и для России. Спикер порекомендовал обращаться к проверенным поставщикам инвентаря и подчеркнул чистоту органического трафика, в частности онлайн-вещания телеканалов – самого большого легального видеоинвентаря.
В этом контексте Алексей Филия также озвучил роль рекламы и отметил важность сохранения доверия со стороны рекламодателей.
Мне кажется, что у рекламы есть две важные функции: создание спроса и поддержание уровня сбыта. Наша миссия как рекламной отрасли – быть эффективной поддержкой бизнеса.
Кроме того, Алексей Филия выделил ключевые тренды, отвечая на вопрос о том, что будет происходить на рынке в будущем.
Первый тренд – это локальный дефицит качественного инвентаря, из которого придут лиды. Телевизор распродан до конца следующего года плюс-минус, с радио – похожая ситуация, качественные площадки – тоже в хорошей степени утилизации. Второй тренд – консолидация. Крупные игроки заинтересованы в поглощении мелких, создающих новые технологии и продукты. Также рекламодатели устали работать с большим количеством площадок, не могут им полностью доверять, поэтому предпочитают выбрать несколько партнеров или селлеров.
Ксения Грек, менеджер группы по развитию продаж ГПМ Реклама, Денис Шеховец, менеджер по лицензированию потребительских товаров ГПМ Реклама, а также Вячеслав Александров, бренд-директор компании «Этажи», презентовали совместный проект в «Кейсотеке “220-22” II часть».
Из выступления слушатели узнали о проведении масштабной кампании с использованием спонсорской рекламы на ТНТ и потребительского лицензирования. Спикеры рассказали, как команда ГПМ Реклама разработала концепцию и имиджевую составляющую проекта, провела съемки со звездами сериала и проанализировала эффективность. Так, благодаря лицензионному промо 360 по мотивам ситкома ТНТ «СашаТаня», бренд «Этажи» нарастил показатели top of mind на 2,2% и прирос по сделкам почти на 20%1.
ГПМ Реклама и телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

1Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи», март 2024 vs май 2024.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое