Кейсы ГПМ Реклама стали победителями конкурса «МИКС Россия» главное фото
13 ноября, 2025
НРФ

Кейсы ГПМ Реклама стали победителями конкурса «МИКС Россия»

Награждение финалистов состоялось в рамках Национального рекламного форума 2025


Конкурс «МИКС Россия» объединяет профессионалов digital-сферы, которые задают вектор развития интерактивной рекламы, адаптируя его под технологические изменения, социальные сдвиги и потребности аудитории в России. В рамках премии ведущие эксперты отрасли оценивают креатив, инновационность и эффективность лучших цифровых проектов страны. Номинантами конкура стали 5 проектов ГПМ Реклама с телеканалами и рекламными агентствами.

Золотую награду в номинации Best Use of Mixed Tech Tools получил кейс «Выживалити — Ozon и Пятница! волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик», реализованный со SkyTecKnowlogy. Этот же проект взял бронзу в номинации Media Strategy.  

Серебряным призером в номинации Best Use of Mixed Tech Tools стал кейс «LADA и «Матч ТВ»: как превратить спецпроект в соревнование и финишировать с высокой долей в категории» в партнерстве с OMD OM Fuse. А в шорт-лист этого блока вошел совместный проект с ТНТ и SkyTecKnowlogy – «Т-Банк и Титаны».

Также проект «Выживалити 2» телеканала «Пятница!» был отмечен золотой и бронзовой наградами в категории Craft и стал бронзовым лауреатом в Creative Use. Кроме того, кейс «Яндекс Еда х Адский Шеф» от «Пятницы!» удостоился бронзы в Marketing Communications.

Эксперты ГПМ Реклама принимали участие в судействе конкурса. Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3, стал председателем блока Marketing Communications. Даниил Рязанцев, руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ГПМ Реклама, оценивал работы в категории Technologies.

ГПМ Реклама и телеканалы ТНТ, «Пятница!» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое