
Getintent запускает ИИ-ассистента для автоматизации рекламных кампаний
Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.
Согласно внутреннему исследованию Getintent, специалисты по programmatic-рекламе тратят до половины рабочего времени на мониторинг и оптимизацию кампаний. Новый инструмент призван решить проблему распределения ресурсов, автоматизируя процессы настройки и оптимизации.
Среди ключевых возможностей инструмента:
Автоматическая оптимизация кампаний по целям PostClick, Fraud, VR (Viewability Rate), VTR (View Through Rate)
Запуск оптимизации одним кликом без дополнительных настроек
Адаптация стратегии в реальном времени
Автоматическое достижение KPI
Работа с баннерными и видео кампаниями
«Наша цель — сделать управление рекламой максимально эффективным. "ГетИИк" избавляет специалистов от часов мониторинга и ручных правок, позволяя полностью сосредоточиться на бизнес-результате. Пока ИИ достигает KPI, команда фокусируются на стратегическом управлении».
Было проведено более 50 тестов, в которых решение показало свою эффективность для клиентов из различных сегментов:
Снижение показателей фрода в 2 раза
Увеличение досмотров видео на 15%
Рост показателей PostClick в 1,5 раза
Процесс интеграции решения в рабочие процессы включает выбор стратегии ИИ-настройки при создании кампании, после чего система автоматически управляет ключевыми параметрами и предоставляет специальную маркировку в интерфейсе платформы.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?




.png?quality=100&width=852&format=webp)





