Юлия Голубева: ценность счастья, к которому пришел в коллективе, может повлиять на выбор молодежью профессионального пути главное фото
21 июня, 2025
ПМЭФ

Юлия Голубева: ценность счастья, к которому пришел в коллективе, может повлиять на выбор молодежью профессионального пути

Креативные индустрии в России способны формировать ценностную повестку как инструмент для привлечения аудитории к профессиональному развитию в технологической сфере. Об этом заявила Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», на сессии «Ценностная повестка как фактор профориентации молодых кадров для развития человеческого капитала» в рамках ПМЭФ-2025.
Мы в русской культуре генетически коллективны. Именно в коллективе человек находит ответы на важнейшие вопросы, получает поддержку и понимание. А все мы знаем, что счастье — это когда тебя понимают. Ценность счастья в коллективе — и есть та модель, используя которую можно достучаться до умов, сердец и душ аудитории, привлекая и вдохновляя аудиторию выбирать жизненный путь, связанный с профессиями в этих отраслях.
Роль медийного влияния через ценность «счастье в коллективе» особенна важна для развития интереса к профессиям, связанным с технологиями, наукой и промышленностью.
Индивидуализм, с точки зрения профориентации — ценность, которая будет близка скорее для бизнесменов, предпринимателей, представителей творческих профессий.
Участники дискуссии также поддержали тезис о важности ощущать причастность к общему, коллективному делу и о том, что креативные индустрии могут сыграть в этом большую роль.
По словам генерального директора «Национальной медиа группы» Светланы Балановой, важно создать образ мечты, ради которой стоит бороться, работать и творить что-то прекрасное. При этом нужно мыслить перспективами не двух-трех, а 50-100 лет.
Если человек понимает, что он вложился в успех коллектива — это вдохновляет, вызывает интерес и желание работать здесь и сейчас, отметил генеральный директор «Геоскан Москва» Павел Степанов. От подчеркнул важность профориентационной работы с молодежью, которая позволяет донести, что в стране есть хайтек и высокие технологии, привлечь молодое поколение к технологическим специальностям.
Первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова обратила внимание, что в России всегда делали упор на знаниях, но необходимо давать дополнительную мотивацию, чтобы люди были заинтересованы применять эти знания именно в нашей стране.
«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-25.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое