«Люди покупают не квадратные метры, а образ жизни», — Виктория Блохина, департамент лицензирования и промо ГПМ Реклама главное фото
08 июля, 2025
Лицензирование

«Люди покупают не квадратные метры, а образ жизни», — Виктория Блохина, департамент лицензирования и промо ГПМ Реклама

Эмоциональный маркетинг сегодня остается одним из ключевых способов продвижения в любых направлениях бизнеса, в том числе в сфере недвижимости. Об этом рассказала Виктория Блохина, руководитель отдела маркетинга лицензирования и промо ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), в рамках девелоперского форума «Движение» 26 июня.

Согласно исследованию ВЦИОМ, 52% покупателей принимают эмоциональные решение о покупке. Люди покупают не просто квадратные метры, а образ жизни, атмосферу и эмоции. И один из эффективных инструментов эмоционального маркетинга, который помогает закрыть эти потребительские мотивации, — лицензионные коллаборации с медиабрендами.
По данным Ipsos, Trend Vision 2025, в коллаборациях потребители видят возможность больше узнать о новом бренде (64%) и получить уникальный товар или услугу (59%). И именно этот сегмент аудитории смотрит ТВ-контент каждый день, благодаря чему сформировалась крепкая эмоциональная связь с медиабрендами. Использование лицензий на популярные фильмы, шоу и сериалы для рекламных кампаний 360, брендинга и промо открывает доступ к лояльной аудитории, повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. 
В девелопменте особенно важны те франшизы, которые отвечают ключевым запросам ЦА. Это потребность в профессиональных рекомендациях и доверии качеству бренда, получении эстетического удовольствия от взаимодействия и создании уюта, гармонии и спокойствия. При этом не менее важно ощущение премиальности и эксклюзивности, а также позитивный формат коммуникации. Узнаваемая атрибутика ТВ-контента в виде визуального ряда, образов героев, понятного сторителлинга в продвижении товаров или услуг закрывает эти потребительские мотивации и усиливает сообщение для аудитории.
Сегодня реклама без эмоций становится такой же серой, как новостройка без фасада. Поэтому важно удивлять аудиторию, устанавливать с ней эмоциональный контакт и предлагать уникальный потребительский опыт, который покупатели ищут за рамками стандартных функциональных решений. Коллаборации с медиабрендами в разных форматах — от лицензионных промо до кампаний 360 — это та самая возможность рассказать свою историю и построить честный, доверительный и позитивный диалог с потребителем.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое