
30 июня, 2025
Digital
Радио
ТВ
Рекламный город 2025: спикеры ГПМ Реклама приняли участие в AdIndex City Conference
26 июня прошла ежегодная флагманская конференция AdIndex City под концептуальной темой «О времена, о нравы, о рыцари рекламного ордена», став символическим напоминанием о том, что в быстро меняющемся мире, реклама требует смелости, интуиции и профессионального рыцарства. Команда ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») приняла участие в деловой программе.
Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама, выступила модератором первой части сессии «Рекламный контент — король!». Эксперты обсудили, как создавать эффективный и актуальный рекламный контент, способный удерживать внимание потребителя, вызывать эмоции и обеспечивать реальные бизнес-результаты в условиях растущей конкуренции и сокращающегося времени контакта. Отдельное внимание Юлия уделила аудиорекламе и рассказала, как создание полноценного аудиосценария с героями и последовательной историей повышает вовлечённость аудитории и эффективность рекламы.
Рекламный контент — это проводник для бизнеса, который делает продукты и услуги заметными. Он помогает привлечь новых клиентов, превращает их в преданных поклонников бренда, устанавливает эмоциональную связь. Ежедневно человек сталкивается с 6000-10000 рекламных сообщений, время взаимодействия варьируется от секунды до нескольких минут. Эти факторы диктуют условия, в которых бренд может стать либо «долгосрочным королем», либо «королем хайпа». Но как стать «королем рекламного контента», и что для этого надо сделать, – обсудим со спикерами.
Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2x2, ТВ-3, ГПМ Реклама, выступил на той же сессии. Он рассказал о важности эмоций в рекламном контенте, что помогает выстраивать долгосрочную и крепкую коммуникацию с брендом, отметив, что успешные проекты, в первую очередь, строятся на сочетании креатива, эмоций и накопленного опыта.
Успех кейсов ГПМ Реклама — это не случайность. Это результат мощной связки: креатив, эмоции и колоссальная экспертиза. Наши телеканалы — это настоящая фабрика контента, работающая 24/7. С одной стороны, это просто их работа, а с другой – это огромный путь, тут рождаются новые крутые проекты, звёзды, смыслы, эмоции и невероятные кейсы, которые забирают награды на различных конкурсах. За этим стоят десятки крутых специалистов и годы экспертизы. А главное — это огромная лояльная аудитория, которая открыта для новых идей и креативных решений.
Ольга Отопкова, руководитель отдела продаж нового бизнеса ГПМ Реклама, модерировала сессию «Один за всех, и все за полку: как бренды выживают при дворе e-commerce». На сессии обсудили, как бренды выживают в современных реалиях и эффективно взаимодействуют с покупателями через онлайн-платформы, офлайн-магазины и индивидуальный подход.
Алексей Крупенин, генеральный директор Getintent, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, выступил в секции «Digital-доспехи 2025-го уровня: что сегодня работает в MarTech и AdTech». Рынок programmatic продолжает стремительно меняться, и сегодня среди самых востребованных инструментов — cookies, In-App, self-service и искусственный интеллект.
Особое внимание Алексей уделил формату self-service, который становится все популярнее среди рекламодателей. По данным Getintent, в 2024 году 76% клиентов запускали кампании самостоятельно. Этот тренд объясняется скоростью, прозрачностью, гибкостью и возможностью роста экспертизы внутри команд. Однако self-service — это не про полную автоматизацию, а про сбалансированную экосистему, где технологии экономят время, а человеческая поддержка обеспечивает уверенность и помогает в сложных ситуациях.
Идеальный self-service — это когда клиент может решить задачу сам, но всегда знает, что в любой момент получит помощь.
Даниил Рязанцев, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря ГПМ Реклама, принял участие в дискуссии на тему «Магическая пара: как брендформанс и перформанс-маркетинг работают в 2025 году». В своем выступлении спикер акцентировал внимание на необходимости сбалансированного подхода, подчеркнув важность осознанного медиапланирования и понимания потребительского инсайта. Также Даниил отметил, что телевизионный контент остаётся эффективным каналом для взаимодействия с целевой аудиторией и достижения маркетинговых целей рекламодателей.
Мы поддерживаем стремление рынка к поиску надёжных решений для масштабирования и реализации брендформанс-стратегий и готовы предложить проверенный инструмент — Streaming Ads в сегменте цифрового ТВ, который демонстрирует доказанную эффективность в решении подобных задач.
Мероприятие стало точкой притяжения профессионального сообщества и площадкой для обсуждения главных трендов рекламного рынка.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?