
22 сентября, 2023
Digital
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» организовал digital-завтрак для рекламодателей
22 сентября сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провел ежегодный digital-завтрак для рекламодателей и партнеров. Мероприятие состоялось на площадке КМ20 – современного концепт-стора.
Ключевыми спикерами встречи стали генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров и генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова. Также на бизнес-завтраке выступили руководители digital-направлений и стратегические партнеры сейлз-хауса.

В рамках встречи спикеры презентовали экосистему рекламных продуктов и отметили популярность контента «Газпром-Медиа Холдинга» в цифровой среде. Руководители подразделений сейлз-хауса рассказали о росте аудитории национального видеохостинга RUTUBE. Рекламодатели узнали подробнее об AVOD инвентаре онлайн-кинотеатра PREMIER и познакомились с обновлениями продуктов и улучшением сервиса programmatic-платформы Getintent: DCO 2.0, CPA-предиктором и автоматизированной отчетностью в ОРД.
Блок influencer marketing был представлен выступлениями партнеров сейлз-хауса: продюсерским центром Инсайт Люди и агентством influencer-marketing Label Up. Топ-менеджеры компаний рассказали о возможностях работы с блогерами: эксклюзивных контрактах с инфлюенсерами, моделях закупки, проектах 360° и развитой сети студий.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в одном окне реализует рекламный инвентарь активов холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама. Благодаря синергии активов и экосистемному подходу, ГПМ создаёт единое решение для рекламодателей с любым запросом.
RUTUBE и PREMIER входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?