Проект «Стрим батл» вошел в кейсбук Gaming 2022 главное фото
22 февраля, 2023
ТВ
Digital

Проект «Стрим батл» вошел в кейсбук Gaming 2022

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустила кейсбук Gaming 2022, в котором собраны бенчмарки интеграций брендов в игровой сегмент.

Обзорный документ об успешных рекламных практиках в игровой индустрии был подготовлен экспертами комитета Gaming & Digital Entertainment Ad совместно с игроками рынка. В том числе в сборник кейсов был включен проект «Стрим батл: звезды против стримеров», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом ТНТ и агентством «СберМаркетинг» в партнерстве со «Сбер».
«Стрим батл» — это развлекательное шоу на Twitch-канале ТНТ, в котором известные стримеры и звезды соревновались в разных видеоиграх. Благодаря интеграции технологичного решения «Сбер», зрители трансляций могли участвовать в розыгрыше призов и влиять на ход игрового процесса, используя приложение «Сбербанк онлайн».
Ключевой аудиторией шоу «Стрим батл» стали молодые люди. Интерактивные механики позволили вовлечь зрителей в активное взаимодействие с брендом. Охват шоу на Twitch и в социальных сетях составил более 30 млн.
Полная версия кейсбука доступна по ссылке.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое