Победа в 9 номинациях премии «НПБК. Эффективность» главное фото
07 марта, 2025
ТВ

Победа в 9 номинациях премии «НПБК. Эффективность»

Вчера состоялась торжественная церемония награждения «НПБК. Эффективность» – топовой премии для игроков, мняющих маркетинг в России. Проекты ГПМ Реклама и телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» заняли призовые места сразу в нескольких категориях.

Карта Халва открывает Шубохранилище на «Пятнице!» и «Субботе!»

«Пятница!», «Суббота!», PHD, FUSE Media Direction Group
  • Золото – Эффективность в бизнесе | Финансовый сектор и страхование
  • Серебро – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Brand Experience
  • Бронза – Эффективность в коммуникации | Финансовый сектор и страхование
  • Бронза – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Спонсорство

Т-Банк и «Титаны»: меняйся, но не изменяй себе

ТНТ, SkyTecKnowlogy
  • Серебро – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Коллаборация брендов
  • Бронза – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Инновационные решения

Когда ритейл-медиа становится шоу с Яндекс Едой

«Пятница!», Media Instinct Group
  • Серебро – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Retail Media, включая e-commerce

VTS (Video Tagging System) — сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента

«Пятница!», «ГПМ Дата»
  • Золото – Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга

Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама

  • Бронза – Лучший эксперт в области технологических коммуникаций

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое