
Победа в 9 номинациях премии «НПБК. Эффективность»
Вчера состоялась торжественная церемония награждения «НПБК. Эффективность» – топовой премии для игроков, мняющих маркетинг в России. Проекты ГПМ Реклама и телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» заняли призовые места сразу в нескольких категориях.
Карта Халва открывает Шубохранилище на «Пятнице!» и «Субботе!»
«Пятница!», «Суббота!», PHD, FUSE Media Direction Group
Золото – Эффективность в бизнесе | Финансовый сектор и страхование
Серебро – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Brand Experience
Бронза – Эффективность в коммуникации | Финансовый сектор и страхование
Бронза – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Спонсорство
Т-Банк и «Титаны»: меняйся, но не изменяй себе
ТНТ, SkyTecKnowlogy
Серебро – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Коллаборация брендов
Бронза – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Инновационные решения
Когда ритейл-медиа становится шоу с Яндекс Едой
«Пятница!», Media Instinct Group
Серебро – Лучшее использование маркетинговых инструментов | Retail Media, включая e-commerce
VTS (Video Tagging System) — сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента
«Пятница!», «ГПМ Дата»
Золото – Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
Бронза – Лучший эксперт в области технологических коммуникаций
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?



.png?quality=100&width=852&format=webp)







