Main photo
14 ноября, 2024
НРФ

«НРФ. Начало Карьеры»: итоги

Неделю рекламы в Москве открыл День карьеры и образования. Вместо пар студенты и выпускники прослушали доклады топовых спикеров индустрии, познакомились с трендами отрасли и зарядились на карьерный прорыв. А лидеры рекламного рынка, представители агентств, медиахолдингов и ведущих ВУЗов объединились, чтобы вместе найти решения кадровым вызовам.


Эксперты ГПМ Реклама поделились личным опытом и особое внимание уделили прикладным темам и лайфхакам для успешных рекламных интеграций.
Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж, в рамках открывающей сессии «Как устроен мир рекламных коммуникаций?» ответил на актуальные вопросы студентов о мире рекламы и старте карьеры, посоветовав быть смелее и не сдаваться после первой неудачи. Михаил также подчеркнул, что любой опыт — возможность для роста и самосовершенствования.
На авторской сессии ГПМ Реклама «Какой бриф, такой и креатив» наши эксперты поделились лайфхаками создания и запуска топовых рекламных кампаний, которые выигрывают индустриальные премии и представляют на фестивалях. Мария Агеева, руководитель группы разработки и реализации спецпроектов, и Михаил Постевой на примере реализованных кейсов раскрыли 3 составляющие успешных спецпроектов: синергия площадки и аудитории, креатив и мотивация пользователя.
А Вера Леонова, HR Партнер, рассказала о деятельности сейлз-хауса и о возможных программах стажировки в различных структурных подразделениях.
Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций с телеканалами, приняла участие в дискуссии о креативных и эффективных рекламных интеграциях в телевизионные шоу. В качестве примера Елена рассказала о проекте «Ценовыжимательный завод», который был реализован телеканалом «Пятница!» при партнерстве с «Мегамаркетом» и блогерским агентством LabelUp.
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов поделился вдохновляющей историей своего профессионального пути от студенческой скамьи до позиции топ-менеджера. Алексей рассказал о важных этапах своего пути, трудностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться, и о важности непрерывного образования и развития на протяжении всей карьеры.
«НРФ. Начало Карьеры» — важный шаг в формировании будущих профессионалов рекламной индустрии.  А ГПМ Реклама всегда открыта для новых талантов и с молодых специалистов.
ГПМ Реклама и телеканал «Пятница!» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое