Альбина Мухаметзянова: нужно учиться упаковывать наши культурные коды для международного рынка главное фото
19 июня, 2025
ПМЭФ

Альбина Мухаметзянова: нужно учиться упаковывать наши культурные коды для международного рынка

Отечественные аниматоры научились упаковывать свои бренды для внутреннего рынка, считает генеральный директор, генеральный продюсер анимационной студии «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. Об этом она рассказала на сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений» на ПМЭФ-2025.
Спикер подчеркнула, что современные дети привыкли видеть анимационных персонажей не только в детском контенте, но и в других ситуациях: в товаре, в подаче социальной информации, в соцсетях. В этих условиях важно сделать детские бренды как можно более узнаваемыми как внутри России, так и на международном уровне.
Мы на международном рынке пока не научились упаковывать свои бренды. Да, мы международные, нас берут, но мы стали делать контент более нейтральный. А хотелось бы показать свою аутентичность, например, как анимационный контент корейский. Все его смотрят, все понимают, что это корейский анимационный контент, но он популярен везде.
По ее мнению, отечественным аниматорам нужно учиться упаковывать наши культурные коды в современные форматы. У такой продукции очень велики шансы на успех и понимание у международной аудитории.
«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер Петербургского международного экономического форума.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое