17 ноября, 2023
Радио
НРФ
Нейросети – для мультфильмов, спецпроекты – для радио, технологии и контент – для событийного маркетинга: «Газпром-Медиа Холдинг» на втором дне НРФ
Спикеры компаний «Газпром-Медиа Холдинга» приняли участие в деловой программе второго дня Национального рекламного форума (НРФ – 2023). В этом году день контента и креатива на форуме проходит в рамках 33-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступает титульным партнером НРФ – 2023.
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова выступила модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Она подчеркнула значимость спецпроектов для рекламного рынка.
Для продвижения бренда главное — найти нестандартную идею, на которой будет построена механика спецпроекта, и суметь встроить ее в формат конкретного медиа. Спецпроекты на радио сегодня испытывают настоящий бум — их доля, в зависимости от специфики радиостанции, составляет 12% и выше.
Одним из спикеров сессии стал руководитель цифровой лаборатории D.lab Эдуард Маас. Он рассказал, как нейропродакшен помогает реализовывать креативные идеи и создавать новые форматы. Среди первых AIGC-разработок — визуализация аудиоподкаста Детского радио о приключениях Веснушки и Кипятоши.
Мы создали набор решений, который уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их кратно быстрее. AIGC не просто оптимизирует, а трансформирует медиа. Радио уже давно не только коробочка с антенной или магнитола в машине. Это современное мультимедиа, которое не ограничивается аудиоконтентом и традиционными платформами его распространения. Мы решили попробовать еще сильнее расширить границы радио.
Также в сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» принял участие продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Он поделился с участниками форума опытом создания персонажей в digital на примере кейса Comedy Radio. Маскоты были использованы в проекте «Яблопад» для розыгрыша призов, повышения лояльности аудитории и привлечения новых слушателей. Персонажи вызвали интерес аудитории, вовлеченность и кликабельность акции резко повысились.
Заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура» Владимир Нерюев стал спикером сессии «Event – драйвер развития бренда». Он подчеркнул, что в событийном маркетинге важен симбиоз технологий и оригинального контента. В качестве примера Владимир Нерюев привел выставочный стенд «Газпром-Медиа Холдинга», который был представлен на ПМЭФ — 2023. Сочетание выгнутого светодиодного экрана и красочной волны, которая непрерывно сменялась видеографикой, вызвало большой интерес на мероприятии.
День контента и креатива завершился торжественной церемонией, на которой были объявлены победители 33-го сезона фестиваля Red Apple. Проект Black Friday on Friday! телеканала «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi удостоен пяти наград. В маркетинговом направлении работа получила серебро в категории Marketing Disciplines (Best Use Of Sponsorship) и бронзу — в категории Activation / B2C (Best Sales Promotion Campaign). В медийном направлении — золото в категории Channels (Best Use of Screens) и серебро — в категории Sectors (Consumer Durables). Также проект отмечен спецпризом от Национальной ассоциации индустрии рекламы и коммуникаций (НАИР) Узбекистана.
«Пятница!», сейлз-хаус «Газпром-Медиа», цифровая лаборатория D.lab, Comedy Radio и Детское радио в составе ГПМ Радио, «Аура» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?