Main photo
22 сентября, 2023
Радио

«Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза» – эксперт ГПМ Радио на XXIII рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

«Исследования показывают – большинство готовы потреблять продукцию российских производителей. Возросшая активность малого и среднего бизнеса привела к увеличению в 2,5 раза инвестиций в рекламу и маркетинг. Применительно к рынку Нижнего Новгорода во II квартале года показатель составил плюс 236%. Тенденция наблюдается во всех медиа, в частности, мы видим двукратный рост бюджетов компаний МСП на радио в сегменте "Москва+сеть". Доказательством взаимного интереса частных предпринимателей и радио является успех проекта "Человек Дела" на "Авторадио"», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде.
Рынок радиорекламы растет высокими темпами. По данным аналитического департамента ГПМ Радио, в I полугодии общий объем выручки составил 8,2 млрд рублей или +45% относительно прошлогодних значений. Нижний Новгород занимает третью позицию по емкости, опережая Новосибирск и Красноярск. Доля топ-20 бюджетообразующих рекламодателей составляет 28%. Все они – российские бренды, и большинство – локальные субъекты МСП. Полностью обновлен сегмент «автотранспорт», в регионе активно ведется застройка жилья и в перспективе достаточно емким с точки зрения рекламных инвестиций станет сегмент «недвижимость».
Еще один тренд – возрастающий интерес к сегменту FMCG, где появилось много стартапов российских производителей. Нижегородцы любят сладкое – только в первом полугодии здесь произвели 14 000 тонн вафель, печенья, пряников и столько же мороженого. Эти предприятия также заинтересованы в аудиорекламе. «Доля категории продуктов питания на радио – 4%, но если смотреть на динамику, то в денежном выражении это плюс 11% за январь-август 2023-го относительно аналогичного периода прошлого года. Во многих городах проводятся food-мероприятия. Недавно Нижний Новгород принимал фестиваль "Да, Шеф!" известного шеф-повара Константина Ивлева. Для продвижения события задействовали именно радио – "Юмор FM"», – отметила представитель ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
XXIII Рекламный форум прошел 21–22 сентября. Событие объединило ведущих игроков медиарекламного рынка России. Юлия Андрюшова выступила на пленарном заседании «Значение коммуникаций в экономической повестке» и приняла участие в «Телерадио-саммите», где рассказала о трендах 2023 года.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое