09 августа, 2023
DOOH

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и Онлайн-банка: как увеличить доходимость до сайта на 43% с использованием DOOH

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «ГПМ Дата» и Онлайн-банк реализовали охватную рекламную кампанию в DOOH на инвентаре ключевого оператора наружной рекламы. Как получить более 50 тыс. уникальных визитов на сайт, – делимся далее в кейсе.

Цель

Привлечь представителей малого бизнеса на обслуживание расчетного счета в Онлайн-банке.

Задачи

  • Провести охватную рекламную кампанию с помощью цифровой наружной рекламы;
  • Верифицировать результаты за счет замера в изменении O2O-конверсии – перехода на сайт.

Решение

Благодаря технологиям цифровой наружной рекламы сегодня возможно оценить влияние рекламной кампании в DOOH на рост доходимости до сайта рекламодателя. Происходит это при помощи пикселя, собирающего данные о пользователях с сайта и WiFi-снифферов, установленных на цифровых рекламных конструкциях.
В рамках кампании сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, построили широкий охват на ЦА банка за счет масштабного покрытия большей части DOOH-инвентаря оператора наружной рекламы.
Wi-Fi-снифферы, которыми оборудованы digital-поверхности оператора, считывали хешированные MAC-адреса мобильных устройств, попадающих в «зону видимости» цифрового рекламного экрана. Далее на стороне «ГПМ Даты» полученные обезличенные данные обогащались за счет номеров телефонов пользователей и затем сопоставлялись с данными cookies, собранными посредством пикселя на сайте рекламодателя.
На основе полученных данных команды сформировали два сегмента пользователей, которые были выделены в следующие группы:
  • Тестовая – видели рекламу бренда на цифровых экранах;
  • Контрольная – не контактировали с рекламным сообщением в рамках кампании.
Сегменты собирались с одной и той же адресной программы и были идентичны по социально-демографическим характеристикам и интересам. Дифференциация посетителей сайта на группы позволила проанализировать, как контакт с наружной рекламой влияет на конверсию переходов.

Оценка результатов и эффективности рекламной кампании

Результаты исследования показали значимый прирост в части посещений сайта по группе пользователей, которые видели рекламу, относительно контрольной группы. Прирост конверсии в доходимость до сайта с использованием DOOH увеличился на 43%.
Также были достигнуты следующие аудиторные показатели: 
  • Более 650 тыс. уникальных MAC-адресов увидели ролик на цифровом баннере;
  • Более 50 тыс. уникальных MAC-адресов пришли на сайт Онлайн-банка.
Установка пикселя – простая, но эффективная механика, которая особенно актуальна для категории финансовых услуг. За счет синхронизации с DOOH-технологиями возможно в режиме реального получать данные и выявлять предпочтения аудитории. Благодаря этому знанию рекламодатели могут оптимизировать существующие аудиторные сегменты и формировать новые, тем самым увеличивая точность таргетинга и повышая конверсию.