12 сентября, 2023
ВЭФ
«Газпром-Медиа Холдинг» на ВЭФ – 2023: нейропродакшен, поддержка МСП, социальные инвестиции, международное сотрудничество
Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний стали участниками деловой программы Восточного экономического форума, который проходит с 10 по 13 сентября во Владивостоке. «Газпром-Медиа Холдинг» выступил информационным партнером ВЭФ – 2023. Организатор – Фонд Росконгресс.
Заместитель генерального директора Юлия Голубева выступила модератором на сессии «Нация креатива: региональные инициативы и международные партнерства в творческой экономике». Участники дискуссии обсудили влияние креативных индустрий на инвестиционную привлекательность страны, масштабирование успешных проектов и международное сотрудничество.
На примере «Газпром-Медиа Холдинга» и международного сотрудничества в текущих реалиях отмечу, что мы активно сотрудничаем с Южной Кореей, Монголией, Латинской Америкой. За последние 1,5 года 70% международных продаж нашей киносериальной продукции приходятся на страны Азиатского региона, в первую очередь, Китай. В этом году рынок Таиланда, который является относительно новым для нашей страны, начал проявлять интерес к российскому контенту. Сейчас холдинг ведет активные переговоры о продаже прав на контент сразу с несколькими крупными игроками тайского рынка.
Руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас принял участие в нескольких мероприятиях, в ходе которых анонсировал запуск студии нейропродакшена. Спикер ответил на вопросы студентов в студии лектория Российского общества «Знание» и принял участие в двух сессиях, где рассказал о трансформации медиаиндустрии с использованием искусственного интеллекта. Сессия «Селекция талантов: кадры для креативной экономики Дальнего Востока» была организована в рамках Форума креативного бизнеса, организатором сессии «ИИ – эволюция или угроза человечеству?» выступил Сбер, официальный партнер ВЭФ – 2023.
К нам, в медиа, технологии ИИ приходят быстрее, потому что мы очень близко к людям и становимся все ближе. Всего полгода или год назад появились первые картинки, сгенерированные нейросетями, а уже сейчас у нас в лаборатории порядка 80% работы с анимацией делает искусственный интеллект. Медиа постепенно становятся процессом. Мы будем получать не рекомендованный системами контент, а сгенерированный под нас по нашему цифровому следу. Мы будем постоянно коммуницировать с медиа. Поэтому крайне важно, на чем обучаются нейросети. Сейчас это западные дата-сеты, западная культура. Но мы уже активно обучаем их на нашем фольклоре, на нашем культурном массиве. Задача локализации дата-сетов сейчас одна из самых важных.
Собственную сессию «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии» провел сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Спикерами дискуссии стали представители медиаотрасли, бизнеса и отраслевых союзов, которые уделили особое внимание роли медиа как инструменту масштабирования бизнеса, а также продвижению товаров на рынках России и Азии. Модератором сессии выступила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.
В случае продвижения китайских брендов на российском рынке необходимо помнить о том, что ключевую роль в России играют традиционные медиа – телевидение, радио и наружная реклама. Однако сегодня доля малых и средних предприятий в российском рекламном ТВ-инвентаре на национальном уровне совсем небольшая – от 2 до 4%, а на региональном, в городах-миллионниках, она увеличилась с 20 до 30% только за последние два года. В радиовещании доля МСП при этом за этот период выросла с 21 до 25%.
Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов выступил модератором сессии «Спортивный Дальний». В дискуссии приняли участие представители государственных структур России, Китая, Малайзии, руководители спортивных ассоциаций и олимпийцы. Спикеры обсудили развитие отечественного спорта и международное сотрудничество.
Россия и Китай проводят перекрестные соревнования уже второй год. Более того, китайские спортсмены готовятся и тренируются в России. Очень широкая спортивная программа подготовлена в рамках ВЭФ Росконгрессом и федерациями при поддержке Министерства спорта РФ. Сейчас, например, восемь стран принимают участие в программе гребцов.
Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева приняла участие в сессии «К общему будущему: какие социальные и культурные инициативы бизнеса ждет Дальний Восток». Антонина Приезжева рассказала об образовательном профориентационном проекте «PROфнавигатор» и его направлении «Территория КИТ», формировании у молодежи нравственных ориентиров и включении социальной повестки в продукты холдинга.
Нашим преимуществом является наличие большого медийного ресурса, который мы активно используем при поддержке социальных инициатив. При этом наши усилия направлены на развитие и помощь вне зависимости от региона присутствия – в этом и есть сила медиа – широта охвата и привлечение внимания к самым разным вопросам. Также мы понимаем, что для результата очень важен контакт с аудиторией, диалог, который онлайн-формат никогда не заменит, и именно поэтому эксперты «Газпром-Медиа Холдинга» приезжают в регионы, проводят творческие встречи, лекции и кинопоказы, приглашают в проекты участников со всей страны, расширяя географию наших инициатив. А по итогу мы неизменно видим результат – социальные инвестиции имеют количественный и качественный эффект, который мы фиксируем в рамках реализации программы КСО холдинга.
D.lab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «Матч ТВ» и национальный видеохостинг RUTUBE входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?