Комплексный маркетинговый микс, построенный вокруг лицензионного продукта, позволил нам привлечь фокусную целевую аудиторию и увеличить охват сообщения. А успешность кампании подтвердилась ростом ключевого бизнес-показателя – продажи чипсов за время проведения кампании выросли на 42%.***
Герои сериала представляют позитивный паттерн типовой российской семьи, чем соответствуют целевой аудитории «Этажей». Благодаря грамотному выбору медиапроекта, креативному подходу в рекламном сообщении и широкому охвату мы не только укрепили эмоциональную связь с покупателем, но и достигли рекордных показателей: количество брендовых запросов и переходов на сайт увеличилось на 9,8%, прирост по сделкам составил 19,6%, а прирост в Top of Mind – 2,2%.****
Проекты отвечают ключевым интересам и увлечениям взрослой аудитории – юмор, спорт, путешествия, кулинария, обустройство дома. Это позволяет создать теплый эмоциональный контакт с потребителем и открывает широкие перспективы в области лицензирования товаров для ритейлеров и производителей.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?