01 апреля, 2024
Digital
Лицензирование
ТВ
Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступили на Digital Brand Day
22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day. Представители сейлз-хауса «Газпром-Медиа» поделились с игроками рынка актуальными трендами, поговорили о планах развития и раскрыли механики успешных кейсов.
Тема конференции в 2024 году «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» была посвящена инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. На пленарной секции Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа», рассказала о возможностях компании в диджитал-среде и поделилась результатами за 2023 год по ключевым направлениям.
В ходе выступления также были презентованы результаты лицензионного направления, запуск которого был анонсирован на конференции Digital Brand Day в прошлом году. Один из показательных кейсов — это проект спортивного телеканала «Матч ТВ» с брендом «Московский Картофель». Новый дизайн упаковки чипсов с говорящим хештегом #всенаматч напомнил болельщикам о возможности устроить свой домашний стадион прямо перед экраном телевизора. Лицензионный продукт стал основой для запуска маркетинговой кампании 360°, которая включала рекламу на канале «Матч ТВ» в эфире и в диджитал, а также промоакцию с розыгрышем призов.
Фокусом на ближайший год для сейлз-хауса станет развитие талантов. В 2023 году в контур «Газпром-Медиа Холдинга» вошел продюсерский центр «Инсайт Люди» с крупной сетью региональных блогерских студий полного цикла. Задача сейлз-хауса — не только обучить будущих инфлюенсеров, но и развивать и продвигать молодых креаторов во всех средах.
В рамках кейс-секций Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов и Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами презентовали проект «Ценовыжимательный завод» на телеканале «Пятница!».
Шесть звездных блогеров отправились в заводские «цеха», где проходили испытания и добывали скидки для зрителей. Во время эфира на экране появлялись QR-коды. Зрители сканировали их и разблокировали скидку на товар. Главный арт-объект шоу — ценовыжималка. Именно через неё блогеры пропускали все товары и «выжимали» скидку и кешбэк для зрителей. В результате шоу собрало 2,3 млн уникальных зрителей и более 100 тысяч сканирований QR-кода во время трансляции, а зрители получили 121 тысячу промокодов на скидку.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», телеканалы «Матч ТВ», «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 и продюсерский центр «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?