05 февраля, 2024
ТВ

Социальный креатив! 2х2 — победитель конкурса «Точно!»

31 января состоялась церемония награждения всероссийского конкурса медиапроектов социального воздействия «Точно!». Телеканал 2х2 получил три награды в номинациях «Точно! Потенциал!» и «Точно! Коллаборация». 

Первое место в номинации «Точно! Потенциал» у ролика «Шарики – убийцы» от телеканала 2х2. Ролик создал аниматор Сергей Посохин для эфира 2х2. Он привлекает внимание зрителей к экологической проблеме, связанной с воздушными шарами, рассказывает об их угрозе для птиц и о том, шары — необязательный элемент праздника.
Второе и третье места в номинации «Точно! Коллаборация» у проектов «Киберкринж» от 2х2 и «Лаборатории Касперского», и «Безработный Сергей» от 2х2 и Авито, соответственно.
Спецпроект «Киберкринж» призывает соблюдать правила безопасности в интернете, помогает прокачать «антикиберкринж» и рассказывает о возможностях продукта бренда. На сайте 2x2tv.ru зрители делились неловкими, забавными или возмутительными ситуациями, связанными с мошенничеством в сети («киберкринж»). Для вдохновения участников «Лаборатория Касперского» создала три анимационных ролика, а 2х2 совместно с Кубиком в Кубе придумали озвучку креативов.
Специально для Авито телеканал 2х2 вместе с аниматором Сергеем Озом разработал мини-сериал «Безработный Сергей». В каждой серии инфантильный и изобретательный миллениал пытается найти применение своим стремящимся к нулю талантам. Сергея и его работодателей ждут сплошные разочарования: от потери крыши над головой до всемирного потопа. Создавая мультсериал, 2х2 обратился к аудитории на понятном ей языке и смог выделить рекламное сообщение Авито.
Конкурс медиапроектов социального воздействия «Точно!» призван сформировать новый подход медиаиндустрии и профессионального сообщества к производству медиапродукта с интегрированным социальным сообщением и моделью оценки. Конкурс делает особый фокус на проектах, обладающих потенциалом социальных изменений и доказательной практикой. Входит в национальный рейтинг креативности АКАР в категории «Социальная реклама и социально-значимые коммуникации».