04 марта, 2024
Digital
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запускают хакатон «GPM AdTech Challenge»
Мероприятие направлено на создание передовых решений в области медиа и онлайн-рекламы. Финальные питчинги с защитами проектов пройдут очно в Москве.
К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend- и Backend-разработчики, Data Scientist'ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды составом от 2 до 5 человек.
Под руководством опытных наставников участникам предстоит решить следующие задачи:
- 1
- 2
- 3
Призовой фонд в размере 1 млн руб. разделят четыре команды с лучшими решениями. В каждой задаче определят одно призовое место, в котором победители получат 300 тыс. руб. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. руб.
Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.
Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга»
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?