15 декабря, 2023
МСП

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с Корпорацией МСП и АКАР запустил обучающий проект для малого и среднего бизнеса

Курс ориентирован на предпринимателей, маркетологов, самозанятых и всех заинтересованных в масштабировании бизнеса с помощью рекламных инструментов. Видеолекции уже доступны на Цифровой платформе МСП.РФ.

Основная цель проекта — рассказать об особенностях разных сегментов медиа, чтобы повысить эффективность инвестиций предпринимателей в продвижение малого и среднего бизнеса.
Обучающий курс включает пять структурированных видеолекций, которые сопровождаются презентациями и тестовыми заданиями. Каждый ролик посвящен отдельной теме: роли ТВ, радио, цифровой и наружной рекламы в построении бренда, возможностям телевизионного спонсорства и инфлюенс-маркетинга, актуальным правовым аспектам в рекламе, а также истории успешного продвижения бизнеса.
Экспертами проекта выступили руководитель агентской группы сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Сиворатченко, legal-партнер сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Наталия Маренкова и директор по коммуникациям и рекламе ООО «Биофармрус» Наталия Бакланова.
Все обучающие ролики бесплатно доступны на Цифровой платформе МСП.РФ в режиме 24/7. Найти курс «Эффективное использование рекламных инструментов для продвижения бизнеса» можно в разделе «Бизнес-обучение», вкладка «Сфера знаний», раздел рубрика «Углубленные курсы» (маркетинг).
Наша многолетняя экспертиза и успешный опыт партнеров показывает, что использование рекламы позитивно влияет на масштабирование малого и среднего бизнеса. Я рада, что благодаря партнерству с Корпорацией МСП, нам удалось стать своего рода «навигатором» в мире медиа для начинающих предпринимателей.
Сегодня доступно огромное количество инструментов для рекламы своего бизнеса. И в этом разнообразии предпринимателям часто бывает трудно сделать правильный выбор, не распылить бюджет, сделать так, чтобы эффективно работал каждый вложенный в собственную рекламу рубль. Наш совместный образовательный проект помогает разобраться в особенностях этого рынка, выделить плюсы конкретных видов продвижения, примерить их на свой бизнес и оценить эффективность каждого рекламного инструмента применительно к своему предприятию.