Выход бренда в новую нишу стоит рассматривать как один из важных элементов последовательного процесса построения франшизы. У любого бренда сегодня есть своя экосистема, в центре которой находится аудитория с определенными потребностями. Чтобы закрывать их в полной мере, бизнесу важно поддерживать омниканальность и выходить с продуктом за пределы одной плоскости. Нужно предоставлять аудитории бесшовный доступ к тому, что она любит, во всех возможных направлениях и где бы она ни находилась — в онлайне или офлайне. Это могут быть и саундтреки из сериалов, и игры по сюжетам фильмов, стикеры.
Мы регулярно представляем новые возможности, которые помогают самовыражаться пользователям разного возраста с различными увлечениями и интересами. Чем больше авторы и наши партнеры создают оригинального контента, тем шире у аудитории соцсети пространство для выражения себя. Всегда рады, когда они используют для этого аутентичных персонажей. Мы стараемся чаще привлекать креаторов к работе над оригинальным контентом, в том числе с помощью взаимовыгодных условий и расширения доступных в соцсети инструментов.
В течение года мы планируем запустить десятки продуктов на основе лицензионных франшиз совместно с «ВКонтакте». Уникальность заключается в том, что у них нет аналогов в материальном воплощении. Это усиливает дополнительную мотивацию при покупке — самовыражение, сопричастность и обладание чем-то особенным.
Будьте в курсе новостей!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку ГПМ Реклама,
чтобы знать всё о наших продуктах и трендах рынка!