16 декабря, 2024
ТВ
Digital
Сергей Савинкин назначен на пост сопредседателя комитета АРИР по Advanced TV Ad
Руководитель направления продуктовой стратегии ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), Сергей Савинкин, избран сопредседателем комитета и совместно с участниками будет развивать рекламный инвентарь на стыке ТВ и диджитал.
10 декабря состоялось ежегодное собрание членов Ассоциации развития интерактивной рекламы, где были подведены итоги деятельности за прошедший год, проведена процедура переизбрания руководителей комитетов, а также утвержден состав членов Правления на 2025 год.
В новой роли эксперт сосредоточится на развитии инновационных подходов в сегменте Advanced TV Ad, укреплении взаимодействия между ключевыми игроками рынка, а также поддержке стратегических инициатив комитета в целях повышения эффективности рекламных кампаний и улучшения качества инвентаря. Под управлением сопредседателей комитета в 2025 году будет актуализирована карта рынка, а также выпущен документ по стандартизации рекламных форматов на больших экранах.
Сергей обладает большим опытом в области стратегического планирования и масштабирования бизнеса. Сформирована прочная экспертиза в части управления продуктовыми командами, разработки и внедрении инновационных решений. В ГПМ Реклама отвечает за расширение рекламных продуктов и стратегические инициативы.
Развитие рекламного инвентаря «больших экранов» невозможно без внедрения инноваций и использования всей полноты интерактивных форматов современных устройств. Новый отраслевой стандарт объединит лучшие практики эфирного телевидения и цифровых медиаплатформ, предложит нашим рекламодателям эффективные измеримые решения, таргетированные на новых лояльных клиентов.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?