Сергей Савинкин назначен на пост сопредседателя комитета АРИР по Advanced TV Ad главное фото
16 декабря, 2024
ТВ
Digital

Сергей Савинкин назначен на пост сопредседателя комитета АРИР по Advanced TV Ad

Руководитель направления продуктовой стратегии ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), Сергей Савинкин, избран сопредседателем комитета и совместно с участниками будет развивать рекламный инвентарь на стыке ТВ и диджитал.

10 декабря состоялось ежегодное собрание членов Ассоциации развития интерактивной рекламы, где были подведены итоги деятельности за прошедший год, проведена процедура переизбрания руководителей комитетов, а также утвержден состав членов Правления на 2025 год.
В новой роли эксперт сосредоточится на развитии инновационных подходов в сегменте Advanced TV Ad, укреплении взаимодействия между ключевыми игроками рынка, а также поддержке стратегических инициатив комитета в целях повышения эффективности рекламных кампаний и улучшения качества инвентаря. Под управлением сопредседателей комитета в 2025 году будет актуализирована карта рынка, а также выпущен документ по стандартизации рекламных форматов на больших экранах.
Сергей обладает большим опытом в области стратегического планирования и масштабирования бизнеса. Сформирована прочная экспертиза в части управления продуктовыми командами, разработки и внедрении инновационных решений. В ГПМ Реклама отвечает за расширение рекламных продуктов и стратегические инициативы.
Развитие рекламного инвентаря «больших экранов» невозможно без внедрения инноваций и использования всей полноты интерактивных форматов современных устройств. Новый отраслевой стандарт объединит лучшие практики эфирного телевидения и цифровых медиаплатформ, предложит нашим рекламодателям эффективные измеримые решения, таргетированные на новых лояльных клиентов.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое