Main photo
04 октября, 2024
ТВ

СберКот стал соведущим развлекательного шоу «Чудо» на НТВ

Маскот в простой и доступной форме обучает финансовой грамотности

В эфире НТВ состоялась премьера развлекательного шоу для всей семьи «Чудо» с Арсением Поповым. Его соведущим стал СберКот — цифровой амбассадор Сбера. Каждую неделю ребята удивляют зрителей своими талантами и необычными увлечениями: всего в шоу примут участие 146 детей из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Об этом Sostav рассказали представители телеканала.
Сбер впервые интегрировал своего цифрового амбассадора СберКота в развлекательное семейное шоу. Персонаж не только подбадривает, развлекает и вовлекает гостей в диалоги, но и затрагивает важные финансовые вопросы, которые актуальны как для совсем маленьких гостей, так и для их родителей.
Мы давно и много сотрудничаем со Сбером как с рекламным партнером и всегда стараемся предлагать самые свежие решения и идеи. Некоторое время мы наблюдали за тем, как развивается цифровой аватар Сбера, как он растет и преображается из маленького котенка во взрослого и яркого котоэксперта. И, наконец, мы поняли, что он дорос до того, чтобы попробовать себя в роли настоящего ТВ-ведущего. Примерно тогда же это понял и сам СберКот: он как раз находился в активном поиске подходящих проектов. В общем, сразу стало ясно, что это не просто судьба, но и настоящее чудо! Поэтому, согласовав идею с продюсерами проекта «Чудо», мы вышли с предложением к команде маркетинга Сбера и они нас поддержали. Это была непростая работа, на ТВ цифровые аватары в настолько сложной, практически ювелирной, технологии «жили» только в рамках «Шоу Аватар» на НТВ. А теперь еще и в проекте «Чудо», но знаете, кажется, что название этого шоу говорит само за себя.
«Миссия маскота бренда — не только развлекать гостей, привлекая и вовлекая в продукты бренда за счет своего яркого имиджа, но и нести важную социальную миссию — обучать финансовой грамотности с самых малых лет, рассказывая это в простой и доступной форме. Также мы как бренд хотели обозначить, что кот-маскот может быть органичным персонажам для разных целевых аудиторий, не выбиваясь из общей канвы своего позиционирования — обучать, развлекать, быть другом», — отмечает владелец продукта СберКот Наталья Цвентарная.
Мы уделили особое внимание технологиям, на базе которых разработан кот, ведь это тоже настоящее чудо, которым можно похвастаться. Мы интегрировали современные технологии real time, которые далее легли в производство и адаптацию классического продакшна. Что представлял из себя общий процесс создания графического кота: мы сняли мокап, то есть анимационные движения актера, в real time, чтобы добиться максимальной реалистичности и ощущения присутствия персонажа в кадре. Затем уже полученную анимацию просчитывали на рендер-движке Redshift для максимально реалистичной картинки и красивой шерстки персонажа, ведь работать с реальным светом софитов студии гораздо сложнее, чем воссоздавать свет искусственно в графике. Благодаря технологии и подходу мы органично вписали персонажа в общий кадр.
В каждом выпуске шоу «Чудо» юные участники демонстрируют свои уникальные умения, а после — записывают обращение к народу, садясь или вставая на стул, который команда программы изготовила специально для шоу: его высота составляет около двух метров, а вес — около 100 килограммов. Здесь ребята показывают свои актёрские и вокальные данные, цирковые номера, играют на музыкальных инструментах, танцуют в разных стилях — от брейк-данса до балета — и комментируют футбольные матчи. Среди детей есть фермеры, кулинары, стендап-комики, проводник поезда, архитектор и чревовещатель — и каждому из них не больше 12 лет.

Состав творческой группы

Сбер (клиент)
Владелец продукта СберКот: Наталья Цвентарная Руководитель интегрированных коммуникаций департамента маркетинга: Валерия Клинникова (Кагирова) Руководитель проектов сегмента «Дети в департаменте маркетинга и коммуникаций»: Юлия Дряхлова Менеджер проектов сегмента «Дети в департаменте маркетинга и коммуникаций»: Полина Мокшина
НТВ (телеканал)
Коммерческий директор: Антонова Ланна Продюсеры: Григорий Евтушенко, Анастасия Курис, Филипп Ходанов Заместитель коммерческого директора: Евгений Буянов Руководитель отдела реализации: Светлана Быстрова
«ВайТ Медиа» (продакшн)
Генеральный продюсер: Юлия Сумачева Исполнительный продюсер: Валерий Бухтояров Линейный продюсер: Арсений Лейн Креативный продюсер: Полина Кривенцева Продюсер по спонсорству: Наталья Жилина Шеф редактор: Анна Полухина Режиссёр монтажа: Анатолий Чуваев
ITSALIVE (студия графики и виртуальных ассистентов)

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое