О секретах медиа для МСП на ПМЭФ-2023! главное фото
27 июня, 2023
ПМЭФ
МСП

О секретах медиа для МСП на ПМЭФ-2023!

Друзья, делимся с вами материалами по итогам Петербургского Международного Экономического Форума – 2023.


Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» впервые организовал собственную сессию «Роль медиа индустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России».

Своей экспертизой поделились топ-менеджеры ведущих российских компаний, ключевые спикеры рекламной индустрии, а также представители малого и среднего бизнеса.

Модератором выступила Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

С докладами выступили:

  • Александр Исаевич, генеральный директор, председатель правления, АО «Корпорация «МСП»;

  • Григорий Новиков, директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»;

  • Валентин Смоляков, исполнительный директор, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР);

  • Дмитрий Медников, управляющий директор, АО «Русская Медиагруппа»;

  • Андрей Шитов, акционер и коммерческий директор, Starlink;

  • Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций карты МИР, АО «НСПК»;

  • Сергей Зеленкин, соучредитель ZELDIS, совладелец бренда Librederm (Либридерм);

  • Олег Сирота, предприниматель, основатель проекта «Истринская сыроварня»;

  • Алексей Блинов, генеральный директор «Медиа пресс»;

  • Мария Котюх, председатель Комиссии по рекламе, член Ассоциации НП ОПОРА.

Публикуем запись обсуждения:

В рамках сессии «Роль медиа индустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России» мы анонсировали запуск совместного обучающего проекта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Корпорации МСП и АКАР.

В течение 2023 года специально для владельцев малых и средних предприятий и их маркетологов мы разработаем обучающий курс, который будет доступен всем заинтересованным в развитии своего бизнеса на Цифровой платформе МСП.РФ, в разделе «Бизнес-обучение».

В проекте будут освещены основы медиапланирования, построения бренда и создания креативов. Привлечены к участию эксперты из рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующие предприниматели. Полученные знания помогут российским компаниям определить наиболее эффективные рекламные решения для масштабирования своего бизнеса.

О роли монетизации спортивных прав в России рассуждает Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ», в секции «Суверенитет в спорте».

«Еще один важный вопрос, который я хотел поднять — монетизация спортивных прав. Мы, конечно же, коммерческая организация и всегда пристально смотрим на окупаемость тех спортивных событий, которые показываем.

Сейчас на рынке монетизации спортивных прав происходят неоднозначные события: уходят иностранные спонсоры, но при этом прошлый год у нас был рекордным по доходам от спонсорства. Конечно, это благодаря нашей команде сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Екатерина Веселкова, Алина Ефимова, Денис Сотников, спасибо за то, что смогли создать максимально открытую, прозрачную систему продажи инвентаря нашим партнёрам.

Мы первые и пока единственные, кто смогли запустить тендеры для наших беттинг партнёров. Мы первые, кто совместно с Российским футбольным союзом осуществили совместную продажу инвентаря в спортивных событиях.

И, пользуясь случаем, хочу проанонсировать наш Кубок PARI Премьер, который пройдёт в Санкт-Петербурге с 1 по 15 июля с участием клубов «Зенит», «Фенербахче», «Црвена Звезда», «Нефтчи».

Обращайтесь к коллегам, которые предоставят рекламный инвентарь в формате 360».

Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа», выступил в секции «Нематериальный актив: искусство создания бренда».

«Когда готов креатив, придумана стратегия, только тогда мы начинаем видеть бренд в рекламе, потому что появляются задачи построения знания и формирования ассоциаций: вот это название оно про что и что за ним стоит. Поэтому, по моему ощущению, реклама здесь крайне важна и выполняет задачу роста бизнеса, роста его продаж и стоимости. Но реклама подключается на этапе, когда проделано много предшествующего труда.

Поэтому я уверен, что мы только-только начинаем видеть сейчас на телевидении и в других медиа новые бренды. Гибкий и быстрый российский бизнес очень живо подхватил, что освобождаются огромные ниши, и стремительно начал их занимать».

Полную видеозапись сессии смотрите ниже:

Выражаем благодарность всей команде Газпром-Медиа Холдинга, принявшей участие в ПМЭФ-2023!

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое