15 августа, 2023
Digital

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и «Снежной Королевы» в кейсбуке АРИР Online Branding!

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) представила первый кейсбук «Practice Stories», который содержит лучшие практики и решения в области имиджевой рекламы, выявленные комитетом Online Branding.

В материале представлены самые интересные проекты с использованием различных инструментов, работающих в пользу бизнеса.
Среди лучших отраслевых решений наш кейс, реализованный совместно с «ГПМ Дата», единым центром «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, и сетью магазинов «Снежная Королева».
Данные ОФД и ретаргетинг по клиентам из CRM позволили проанализировать информацию о покупках в сформированных ценовых сегментах, выявить наиболее эффективные аудитории для таргетинга и рассказать покупателям о лимитированной коллекции бренда, побудив их к покупкам. 
В результате рекламной кампании нам удалось увеличить среднюю выручку на покупателя и оптимизировать медиаинвестиции бренда.
Ознакомиться с механикой кейса можно в статье.
А полная версия кейсбука «Practice Stories» доступна на сайте.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое