15 августа, 2023
Digital
Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и «Снежной Королевы» в кейсбуке АРИР Online Branding!
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) представила первый кейсбук «Practice Stories», который содержит лучшие практики и решения в области имиджевой рекламы, выявленные комитетом Online Branding.
В материале представлены самые интересные проекты с использованием различных инструментов, работающих в пользу бизнеса.
Среди лучших отраслевых решений наш кейс, реализованный совместно с «ГПМ Дата», единым центром «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, и сетью магазинов «Снежная Королева».
Данные ОФД и ретаргетинг по клиентам из CRM позволили проанализировать информацию о покупках в сформированных ценовых сегментах, выявить наиболее эффективные аудитории для таргетинга и рассказать покупателям о лимитированной коллекции бренда, побудив их к покупкам.
В результате рекламной кампании нам удалось увеличить среднюю выручку на покупателя и оптимизировать медиаинвестиции бренда.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?