19 февраля, 2024
Digital
ТВ

«Газпром-Медиа Холдинг» выступит партнером 26-го форума медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2024

Форум пройдет 28–29 февраля в LOFT HALL.

Мероприятия форума объединят руководителей и специалистов медиахолдингов, телекоммуникационных компаний, операторов мультисервисных сетей, стриминговых платформ, производителей и дистрибьютеров контента, рекламных агентств и других экспертов в области медиа. Заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг», Юлия Голубева выступит спикером на центральном событии деловой программы CSTB.PRO.MEDIA – Стратегической сессии «Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение». Сессия посвящена вопросам замещения западных технологий и инструментов в телеком и медиаотрасли, стимулированию этого процесса со стороны государства и технологической независимости российских компаний. Отечественные разработки и контент сегодня не только конкурентны иностранным, но и привлекательны для широкой аудитории абонентов и зрителей. В обсуждении примут участие управляющие лица крупнейших медиакомпаний, исследовательских центов, а также госучреждений в лице представителя Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Ключевая часть программной повестки Форума CSTB.PRO.MEDIA представлена вопросами производства, дистрибуции и распространения аудиовизуального контента. Эти темы составят основу сессий «Платное ТВ» и «Онлайн-платформы». Сессия «Онлайн-платформы» включает аналитический блок с обзором российского рынка онлайн-видео и панельную дискуссию, на которой будет рассмотрена динамика производства originals в 2023–2024, изменения в тарифной политике онлайн-кинотеатров и non-scripted форматы. В фокусе внимания сессии «Платное ТВ» - новые контентные стратегии и спрос на восточный контент. Роман Столярский, заместитель генерального директора ТПО «Ред Медиа» и Алексей Корляков, руководитель отдела форматных закупок и исследований ТНТ, совместно с лидерами рынка проанализируют тренды, вызовы и перспективы платного телевидения.
В рамках сессии «Интерактивная реклама. Тренды, технологии, инструменты» оценку развития ТВ в цифровой среде даст Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Также с другими экспертами индустрии обсудят новые рекламные ниши, инструменты монетизации и улучшение системы телевизионных исследований.
Стремительное развитие инновационных технологий, которые автоматизируют и совершенствуют многие процессы в медиаиндустрии — в фокусе внимания деловой программы форума. Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди», выступит в сессии «Искусственный интеллект в производстве видеоконтента». На повестке: драйверы и риски применения технологий искусственного интеллекта в медиа, нейросети в кино и видео, XR/VR/AR и другие инновационные инструменты.
ТПО «Ред Медиа», ТНТ, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и продюсерский центр «Инсайт Люди» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое