21 апреля, 2023
Лицензирование

Екатерина Веселкова рассказала о запуске лицензионного направления на Digital Brand Day

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова 21 апреля на конференции Digital Brand Day анонсировала запуск лицензионного направления в компании. Благодаря новому продукту лицензиаты смогут «арендовать» бренды компаний «Газпром-Медиа Холдинга» и получат доступ к контенту медиахолдинга.

Уже сейчас мы готовы предложить широкий портфель актуальных медиа-франшиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие к самым любимым героям и историям.
Новое направление возглавит управляющий директор департамента сейлз-хауса по лицензированию потребительских товаров Эдуард Айрапетян. Он отметил, что коммерческие условия сформируют по традиционной модели роялти, а стоимость лицензии привяжут к объему проданных товаров.
Также в ходе конференции Digital Brand Day выступили генеральный директор Getintent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа») Екатерина Макаренкова и руководитель группы по развитию продаж телеканалов ТНТ и ТНТ4 Олеся Нагорная.
Digital Brand Day – профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. В этом году главная тема конференции посвящена трансформации классической модели Product. Price. Place. Promotion. (продукты, цена, площадка, продвижение).

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое