
26 марта, 2025
Digital
Digital Brand Day: Орбита 2025 — ключевые инсайты
21 марта на конференции Digital Brand Day ведущие эксперты индустрии обсудили главные тренды цифрового рынка и способы взаимодействия с новым поколением потребителей в условиях технологического бума.
Видеореклама, Smart TV и сила RUTUBE
В пленарной сессии Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал рекламы, рассказал о ключевых факторах, влияющих на рынок видеорекламы.
Среди них:
- Популярность UGC-контента;
- Смещение интереса пользователей от мобильных устройств к Smart TV;
- Быстрый рост гейминга.
Отдельное внимание уделили платформе RUTUBE: ежемесячное количество просмотров на национальном видеохостинге превысило 4.2 миллиарда, 71% из них приходится на UGC-контент. При этом количество авторов, выпускающих собственный контент, выросло за год на 137%.
Рекламные кейсы: как работать с аудиторией эффективно
Практическая часть конференции включала детальный разбор работающих инструментов.
- Мария Агеева, руководитель группы спецпроектов, рассказала о кейсе ГПМ Рекламы с банком Уралсиб. Интеграция в шоу на ТНТ позволила не только точно охватить целевую аудиторию, но и вовлечь зрителей через онлайн-голосование и уникальные нейропесни.
- Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2 и ТВ-3, поделилась успешной интеграцией косметического бренда SHU в проект «Новые Пацанки». В рекламной кампании использовали сюжеты с визажистами, амбассадором бренда, блогерские публикации и промо-ролики. Макияж стал не просто продуктом, а символом трансформации героинь проекта.
- Другой поток «Рекламных кейсов» модерировала Олеся Нагорная, руководитель группы по развитию продаж ТНТ/ТНТ4. Спикеры сессии раскрыли критерии выбора эффективных рекламных инструментов, а также поделились реализованными проектами по достижению баланса между инвестициями и результатами.
- А Евгения Ставровская, руководитель продаж крупного бизнеса ГПМ Реклама, выступила модератором блока «Рекламный лекторий: от идеи до реализации». В рамках этой сессии специалисты поделились актуальными знаниями о разработке и продвижении брендов в условиях высокой динамики цифрового пространства.
Цифровые вызовы: фрод, персонализация и новые подходы к пользователям
На сессии «Человек в digital» Даниил Рязанцев, руководитель отдела продаж цифрового инвентаря, обозначил ключевые вызовы:
- Рост сложнораспознаваемого неликвидного трафика на 70%.
- Смещение медиапотребления в сторону персонализированных цифровых сред.
- Баланс между удобством технологий и новыми цифровыми рисками.
Главный вывод: чтобы оставаться актуальными, брендам важно глубже понимать свою аудиторию и адаптировать рекламные стратегии под её поведение.
Digital Brand Day 2025 в очередной раз подтвердил свой статус ключевой конференции для обмена опытом и поиска новых решений в digital-рекламе.
А команда ГПМ Реклама продолжает активно развивать индустрию, поддерживая диалог между экспертами, брендами и медиаплощадками.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?