10 ноября, 2022
ТВ
Digital
Аудитория Advanced TV будет только увеличиваться
Рекламные продукты в Advanced TV представляют симбиоз ТВ- и digital-решений. По используемым технологиям и наличию конверсий продукты являются цифровыми, однако реклама поставляется на экраны в среде профессионального контента. Изначально присущая медиаканалу двойственность настораживала рекламодателей: сложность определения модели закупки и отсутствие ассоциации телевизора с цифровым устройством приводили к ограниченному использованию формата. Спустя время Advanced TV стал одним из самых востребованных инструментов на рынке.
С момента основания комитета по Advanced TV темп прироста медиаканала превышает 20% в год, а объем сегмента выходит за пределы 2 млрд рублей. Инструмент стал востребованным благодаря «большому экрану», brand safety, наличию performance-механик с высоким уровнем вовлеченности.
Сегодня большую часть рынка занимает таргетированная видеореклама на устройствах Smart TV, где развитие продуктов происходит за счет появления новых источников аудиторных данных и технологий измерения и валидации для среды Smart TV.
В этом году сегмент Advanced TV прогрессировал за счет добавления цифровой монетизации в телевизионном сигнале, в том числе благодаря возможностям плеера Витрина ТВ и других партнеров проекта. Теперь реклама появляется внутри ТВ-сигнала в тех средах и на тех платформах, где ранее отсутствовали измерения и монетизация. Мы уже оценили высокий спрос и мощный потенциал для дальнейшего развития.
Продолжают совершенствоваться продукты Интерактивного ТВ. После небольшого спада в начале 2021 года интерес к продукту вырос, особенно среди цифровых компаний, ориентированных на стоимость конверсий и кост-эффективность. Интерес обусловлен высоким уровнем доверия к рекламе в ТВ-среде, что отражается и на эффективности формата, который показывает высокие CTR и конверсию при использовании рекламного предложения.
Сегодня положение на рынке Advanced TV схоже с ситуацией по отрасли в целом. Несмотря на то, что ряд рекламодателей приостановил размещение, ситуация имеет положительную динамику восстановления. В сегменте Интерактивного ТВ появляются новые рекламодатели, в большей степени это крупные IT-компании и банки для которых важен не только медийный эффект, но и показатели конверсий. Интерес проявляют региональные рекламодатели и представители СМБ, для которых точечная сегментация и региональный таргетинг делают инструмент доступным и открывают новые возможности.
В России продолжается цифровизация телевидения, происходит замещение старых телевизионных устройств новыми моделями Smart TV, все больше домохозяйств подключают телевизоры к сети Интернет, расширяется абонентская база телеком-операторов. Рост аудитории Advanced TV стабилен и со временем будет только увеличиваться.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?