Main photo
06 декабря, 2023
ТВ
МСП

Алина Ефимова приняла участие в конференции «Медиаркания»

6 декабря на зимнем мероприятии Group4Media эксперты рекламного рынка подвели итоги уходящего года и обсудили будущее медиаиндустрии в России.

Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа», выступила в панели «Общество “Медиаркании”: Конкуренция? Кооперация? Концерн?».
В ходе дискуссии спикеры прокомментировали вопросы медиаизмерений и прозрачности рынка, оценили вклад лидирующих игроков в развитие отрасли, рассказали о задачах, которые стоят сегодня перед брендами, и подчеркнули важность партнерств и консолидированных решений.
По мнению Алины Ефимовой, путь отечественного бизнеса изменился, особенно малого и среднего предпринимательства. Небольшие и новые бренды сначала появляются на маркетплейсах, используют перфоманс и цифровую рекламу. Но с развитием продукт выходит на уровень охватной рекламы, где инструменты ТВ и радио помогают растить бренд и масштабировать бизнес.
Через созидание, через формирование правильного медиамикса и создание хорошего продукта, клиент на своей стороне получает рост бизнеса. Мы в данном случае только инструмент, некая витрина для рекламодателя. Коллаборации и партнерства – возможность предоставить рынку эффективный продукт для продвижения бренда. Кто является главным окном для продажи – здесь вторично.
В качестве примера синергии рекламных возможностей в одном продукте Алина Ефимова отметила Masthead, разработанный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Это новый сквозной формат, объединяющий инвентарь телеканалов, радиостанций, а также цифровых платформ «Газпром-Медиа Холдинга» и площадок партнеров.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое