Александр Жаров выступил на Национальном рекламном форуме главное фото
17 ноября, 2023
ТВ
НРФ

Александр Жаров выступил на Национальном рекламном форуме

Главный день Национального рекламного форума 17 ноября открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием, подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов, рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга.
Прошлый год дал нам всем шанс увидеть силу внутри нас самих: уход зарубежных брендов открыл «окно возможностей» для отечественных компаний.
Он поделился свежими данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году, при этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство1.
Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа.
1Данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое