Main photo
18 декабря, 2024
Газпром-Медиа Холдинг

Александр Жаров в интервью ТАСС: «Российскому медиабизнесу нужно оставаться вечно молодым»

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров дал большое интервью информационному агентству ТАСС, в котором рассказал о работе Холдинга в 2024 году, грядущих премьерах, стратегии международной деятельности и развитии цифровых активов.

«Очевидно, что сейчас существует запрос на российский контент. Мы увеличиваем объем его производства последние два года на 30%. Помимо производства развлекательных, юмористических шоу и сериалов мы достаточно активно пошли в производство большого метра. Это непростой процесс: на запуск кинофильма уходит порядка двух лет», — поделился Александр Жаров.
Жаров рассказал о фильме «Волшебник Изумрудного города», который выйдет в прокат на новогодних каникулах. По его словам, «Газпром-Медиа Холдинг» инвестирует деньги в создание компьютерной игры по мотивам одноименной повести Александра Волкова.
Также генеральный директор Холдинга поделился планами международного сотрудничества, объявив о начале работы над совместным российско-китайским военным фильмом.
«Сейчас мы находимся в совместной с китайской кинокомпанией разработке большого военного фильма, который российские и китайские зрители увидят в 2026 году. Подробнее я надеюсь об этом рассказать с моим китайским коллегой, который должен прилететь в апреле в Москву», — рассказал Александр Жаров.
Жаров отметил, что плотное сотрудничество Холдинг выстраивает не только с КНР, но и с ОАЭ, Сербией и Индией. В последней для телеканала ТНТ снимут большое шоу с рабочим названием «Мастер игры».
Говоря о развитии RUTUBE, он обратил внимание, что рост отечественной платформы не стоит связывать только с замедлением YouTube.
«Можно, конечно, говорить, что нам повезло – YouTube начал хуже работать и мы стартанули. Но есть яркий пример - китайская социальная сеть Renren, которая тоже очень быстро начала набирать пользователей после того, как американские международные компании стали плохо работать в Китае, но также быстро их потеряла. Мы же существуем в конкурентном поле, людям есть из чего выбирать», — отметил Александр Жаров.
Жаров заявил, что на сегодняшний день дневная аудитория RUTUBE составляет 13,5 млн человек с пиками до 16 млн, а месячная аудитория платформы достигает 70 млн человек.
Полную запись интервью можно посмотреть на канале ТАСС на RUTUBE:

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое