August 09, 2023
DOOH

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «ГПМ Даты» и Онлайн-банка: как увеличить доходимость до сайта на 43% с использованием DOOH

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «ГПМ Дата» и Онлайн-банк реализовали охватную рекламную кампанию в DOOH на инвентаре ключевого оператора наружной рекламы. Как получить более 50 тыс. уникальных визитов на сайт, – делимся далее в кейсе.

Цель

Привлечь представителей малого бизнеса на обслуживание расчетного счета в Онлайн-банке.

Задачи

  • Провести охватную рекламную кампанию с помощью цифровой наружной рекламы;
  • Верифицировать результаты за счет замера в изменении O2O-конверсии – перехода на сайт.

Решение

Благодаря технологиям цифровой наружной рекламы сегодня возможно оценить влияние рекламной кампании в DOOH на рост доходимости до сайта рекламодателя. Происходит это при помощи пикселя, собирающего данные о пользователях с сайта и WiFi-снифферов, установленных на цифровых рекламных конструкциях.
В рамках кампании сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, построили широкий охват на ЦА банка за счет масштабного покрытия большей части DOOH-инвентаря оператора наружной рекламы.
Wi-Fi-снифферы, которыми оборудованы digital-поверхности оператора, считывали хешированные MAC-адреса мобильных устройств, попадающих в «зону видимости» цифрового рекламного экрана. Далее на стороне «ГПМ Даты» полученные обезличенные данные обогащались за счет номеров телефонов пользователей и затем сопоставлялись с данными cookies, собранными посредством пикселя на сайте рекламодателя.
На основе полученных данных команды сформировали два сегмента пользователей, которые были выделены в следующие группы:
  • Тестовая – видели рекламу бренда на цифровых экранах;
  • Контрольная – не контактировали с рекламным сообщением в рамках кампании.
Сегменты собирались с одной и той же адресной программы и были идентичны по социально-демографическим характеристикам и интересам. Дифференциация посетителей сайта на группы позволила проанализировать, как контакт с наружной рекламой влияет на конверсию переходов.

Оценка результатов и эффективности рекламной кампании

Результаты исследования показали значимый прирост в части посещений сайта по группе пользователей, которые видели рекламу, относительно контрольной группы. Прирост конверсии в доходимость до сайта с использованием DOOH увеличился на 43%.
Также были достигнуты следующие аудиторные показатели: 
  • Более 650 тыс. уникальных MAC-адресов увидели ролик на цифровом баннере;
  • Более 50 тыс. уникальных MAC-адресов пришли на сайт Онлайн-банка.
Установка пикселя – простая, но эффективная механика, которая особенно актуальна для категории финансовых услуг. За счет синхронизации с DOOH-технологиями возможно в режиме реального получать данные и выявлять предпочтения аудитории. Благодаря этому знанию рекламодатели могут оптимизировать существующие аудиторные сегменты и формировать новые, тем самым увеличивая точность таргетинга и повышая конверсию.

Do you want to advertise?

Send us a message right now, and our managers will get back to you right away!

What type of advertising are you after?

TV sponsorship
Radio advertising
Video advertising
Streaming Ads
Digital
Brand licensing
Other