Main photo
13 сентября, 2023
Лицензирование

Кейс «Жмурки»: комментарий Эдуарда Айрапетяна

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный лицензионный кейс – коллаборацию, вдохновленную легендарным фильмом «Жмурки».

Императорский фарфоровый завод выпустил лицензионные коллекционные кружки по мотивам фильма Алексея Балабанова «Жмурки».
Это удачный вариант использования ностальгического элемента в лицензии. В свое время фильм «Жмурки» был очень популярен и у него есть поклонники, которые до сих пор его пересматривают. Секрет успеха этого лицензионного кейса – использование перерисованных героев. Дело в том, что актеры, принимавшие участие в съемках, уже сильно изменились. Но когда перерисована вся группа персонажей в очень правильно подобранной «плакатной» стилистике того времени и узнаваемых образах, – это выглядит прямой отсылкой к сюжету и атмосфере фильма. То есть прорисованные персонажи здесь работают так же, как и в детском лицензировании, – передают настроение и ностальгию по прекрасному фильму «Жмурки». Во взрослом лицензировании одним из мотивов покупки является «тайное знание». Многие современные зрители не видели фильм «Жмурки» и дополнительной мотивацией для фанатов фильма купить такую кружку – показать: «я принадлежу к тому поколению, я знаю этот фильм и готов делиться этим знанием.

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое