Одной из основных целей создания проекта «Русский завтрак» бренда «ЭкоНива» было познакомить покупателей с русской гастрономической культурой, неотъемлемой частью которой являются качественные молочные продукты. Нашей задачей было не просто анонсировать запуск проекта, а действительно погрузить аудиторию в разнообразный мир русской кухни завтраков. Личная рекомендация блогера и эксперта в нужной области помогает эффективно донести информацию со всей точностью и глубиной. Ляйсан Утяшева показала свой рецепт приготовления легендарных сырников, а знаменитый фудблогер Макс Брандт продегустировал уникальные блюда шеф-поваров из разных уголков России.
Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем, как богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. От города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменными во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак», как экскурсовод, проведет по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак. Мы благодарим команду сейлз-хауса «Газпром-Медиа» за персонализированный подход к подбору лидеров мнений, искренне увлеченных кулинарной тематикой. Считаем, что получившиеся рекламные интеграции у Ляйсан Утяшевой и Макса Брандта действительно позволили зрителям больше узнать о русском завтраке и отправиться в настоящее гастрономическое путешествие, приготовив блюда от героев проекта на своей кухне.
Хотите разместить рекламу?
Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Какая реклама вас интересует?