Возможности IPTV меняют представление об обычной рекламе. Интерактивные механики позволяют брендам напрямую общаться с аудиторией без отрыва от просмотра любимого контента. При этом для бренда это измеряемая рекламная кампания на ТВ с последующей конверсией в продажи. Вместе с нашими партнерами ООО “Медиа Движение-Пермь” реализовали кейс для Центра стоматологии “32 Практика” в Пермском крае. Задачи рекламной кампании достигнуты.
Технологии не стоят на месте, вместе с ними меняется и медиапотребление. “МедиаДвижение-Пермь” вместе с партнерами предлагает рынку новые маркетинговые инструменты для достижения бизнес-задач рекламодателей. Интерактивное ТВ — современный способ взаимодействия аудитории с рекламным сообщением на ТВ. Это то, что нужно нашим рекламодателям.
Любая коммерческая организация всегда находится в поисках новых рекламных площадок, с которых можно генерировать новых клиентов. Центр стоматологии “32 Практика” не исключение. Канал интерактивного телевидения нас заинтересовал, как площадка performance-коммуникации в ТВ для привлечения пациентов из Перми и Пермского края. Рекламная кампания длилась почти три месяца, что дополнительно способствовало повышению узнаваемости бренда нашей клиники. Результаты кампании можно считать удовлетворительными, поставленные цели были достигнуты.
Подпишитесь на ежемесячную рассылку сейлз-хауса «Газпром-Медиа»,
чтобы знать всё о наших продуктах и трендах рынка!