Main photo
08 августа, 2023
Радио

Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «Авторадио» и ROLF Lubricants: как увеличить узнаваемость бренда на 15%

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») совместно с радиостанцией «Авторадио» реализовали спецпроект для бренда моторных масел ROLF Lubricants GmbH. О том, как справиться с вызовами на российском рынке смазочных материалов и увеличить вероятность покупки марки на 25%, — в кейсе.

На российском рынке происходят серьезные изменения, вызванные уходом крупных производителей и ограничениями на ввоз различных комплектующих для автомобилей. На фоне этой тенденции заметны резкое повышение цен на моторные масла и рост подделок в категории смазочных материалов.
«Если осенью 2021 года первые строчки в количестве транзакций при покупке моторных масел занимали зарубежные бренды с редким вкраплением отечественных производителей, то уже к осени 2022 года российские автолюбители все чаще выбирали отечественные компании», — считает Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», гость эфира на радиостанции «Авторадио».
В прошлом году компания ROLF Lubricants приняла решение о локализации всей продуктовой линейки в России. При этом используемые технологии, современные рецептуры и импортные компоненты остаются неизменными. Так, бренд нацелен занять лидирующие позиции на отечественном рынке моторных масел.

Задачи

  • Рассказать целевой аудитории преимущества масел ROLF Lubricants.
  • Создать позитивный и экспертный имидж бренда, включающий в себя надежность и качество продукта.
  • Рассказать о необходимости сезонной замены масел и продемонстрировать разницу между видами смазочных материалов.

Реализация

Решили интегрировать бренд в несколько программ радиостанции «Авторадио»: в рубрику «Что там — под капотом», новости и анонсы про автомобили. Также организовали гостевой эфир с директором российского подразделения «Рольф Лубрикантс Восток» Игорем Савиным.
В каждом выпуске подчеркивали преимущества бренда: широкий ассортимент, подтвержденное качество, справедливую цену, активные моющие присадки и гарантированную защиту от подделок. Дополнительно в сетке радиостанции реализовали обучающий блок, где автоэксперты давали полезные советы о замене масел, демонстрировали разницу между минеральными, полусинтетическими и синтетическими смазочными материалами и объясняли важность использования оригинального продукта.
В гостевом эфире с Савиным обсуждали соответствие мировым требованиям и стандартам качества выпускаемой продукции, инновационные разработки и современные рецептуры. Также делали акцент на широкой линейке моторных и трансмиссионных масел, которая постоянно дополняется и улучшается.

Результаты

  • Охват составил 7 845 000 человек*.
  • Количество контактов с рекламным сообщением достигло 42 124 000.
  • Средняя частота встречи с рекламным сообщением равна пяти.
Также заметны высокие показатели в изменении спонтанного знания марки и вероятности ее покупки**:
  • рост спонтанного знания бренда составил 15%, благодаря чему производитель моторных масел вошел в топ-10 марок России по спонтанному знанию;
  • вероятность покупки масла марки увеличилась на 25%.
Таким образом добились значительного увеличения узнаваемости бренда и интереса к его продукту. Также справились с текущими вызовами на российском рынке смазочных материалов и увеличили долю среди конкурентов.
*Mediascope, Radio Index — Россия 100+. Октябрь 2022 — март 2023, 12+
**Mediascope, Brand Pulse, Моторные масла, Россия 100k+, 14–64, лично покупали за последние 12 месяцев

Хотите разместить рекламу?

Напишите нам прямо сейчас, и наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Какая реклама вас интересует?

Спонсорство на ТВ
Радиореклама
Видеореклама
Streaming Ads
Digital
Лицензирование брендов
Другое