О проекте:
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнеров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.
DSP Getintent - платформа для проведения аукциона интернет рекламы.
Продукт существует на рынке более 10 лет и тесно интегрирован с множеством рекламных платформ на российском рынке.
С технической стороны:
- продукт высоко нагруженный (более миллиона запросов в секунду);
- имеет разнообразный стек технологий: Java 11, Spring, Mysql, Postgresql, Memcached, Aerospike, Cassandra, Mongodb, Clickhouse, Elasticsearch, Rabbitmq, Kafka;
- в продукте активно применяются технологии машинного обучения.
Разработкой продукта занимается большая продуктовая команда~30 человек.
Обязанности:
- Отличное знание Java (более 5 лет);
- Знания основных структур данных, алгоритмов, паттернов проектирования;
- Опыт работы с микросервисной архитектурой;
- Опыт работы с Spring Boot, Kafka, RabbitMQ, SQL;
- Опыт работы с Python, Hadoop, Spark будет преимуществом.